ГлавнаяБлогиБлюдце с секретами16.08.2016 г. Текущие новости мира рок-музыки.

16.08.2016 г. Текущие новости мира рок-музыки.

Автор
Опубликовано: 1014 дней назад (16 августа 2016)
Просмотры: 28 просмотров
0
Голосов: 0

С 15 по 18 августа в 1969 г. состоялся РОК-ФЕСТИВАЛЬ в ВУДСТОКЕ

Вудсток это три дня наркотического ада, настоящее поле битвы, но, несмотря даже на отсутствие малейших признаков комфорта, там было много великих, вошедших в историю выступлений.

Одним из самых ярких моментов фестиваля стало представление TEN YEARS AFTER ( «I`m Going Home» ), где скорострельная игра на гитаре и общая экспрессия исполнения Элвина Ли произвели такое впечатление, что его стали именовать самым техничным гитаристом Запада. От видео концерта до сих пор исходит ощутимая энергия, поскольку Ли выдал невероятное количество «угля».

Событием мероприятия явился концерт Джими Хендрикса, чья импровизация ( на темы американского гимна и даже испанских мотивов ) сверкала и переливалась всеми цветами радуги.

The WHO выступили со свойственным для них динамизмом и хлесткостью, а исполнение «See me Feel me» характерно выдающимися гитарными ходами. Группу выпустили на сцену в предрассветной тьме, но в финале их выступления забрезжил рассвет, и восходящее солнце о былестественным световым эффектом, восхитившим музыкантов.

Также одной из жемчужин Вудстока оказался концерт CREEDENCE, замечательный специфическим исполнительским почерком ансамбля.

Организаторам фестиваля очень хотелось на мероприятие пригласить Битлз, но, по их мнению, «это было из области фантастики». Однако удалось связаться с Ленноном, который сообщил, что привезти Битлз он не в силах, но может выступить сам со своей группой Plastic Ono Band, но организаторов это не устроило, и Джон остался дома.

Jethro Tull отказались приехать по инициативе Андерсона, чуждого мгновенной, дешевой популярности, считавшего, что группе следует приобрести больше веса в музыкальном плане, а не в коммерческом. Оглядываясь назад, Андерсон отметил, что « для Ten Years After Вудсток стал смертельным оружием : они не смогли справиться с обрушившейся известностью».

Джим Моррисон не переносил огромных толп, и поэтому Doors не выступили на Вудстоке. У Led Zeppelin в те дни были прочие концерты. Rolling Stones вообще не брали трубку. С «Iron Butterfly» удалось договориться, но что-то случилось с вертолетом, который должен был их забросить на фестиваль. Один из организаторов, Дж. Розенман, сокрушается по этому поводу : « Будь у меня машина времени, то я бы вернулся в 1969, и все уладил….а над полями Вудстока прозвучала бы «In –A- Gadda- Da- Vida» в исполнении Железных Бабочек, одна из главных песен того поколения!»

Пол Маккартни предполагает возвратиться в закрома Битлз и раскопать дубли из сессий звукозаписи The Fab Four, чтобы посмотреть, пригодны ли они для выпуска.

Рокер признает, что "всегда любил" подшучивание между собой и коллегами по группе, в то время, как они создавали музыкальное волшебство, и он думает, что фанаты могли бы быть заинтересованы послушать это.

"У нас всегда был включен этот магнитофон с двумя дорожками на случай, если мы подумаем немного поджемовать" - говорит он журналу Rolling Stone. "’'Дубль 36, как это было?” Но это была фактически летопись наших диалогов”.

"А кое-что мне особенно понравилось - мы делали "I Saw Her Standing There". И я брякнул: '’Я не могу сделать это. У меня нет своего плека’'. Мы не называли их медиаторами, мы называли их плектрами. Джон (Леннон) сказал: '’Где он?’' - это c нашим сильным ливерпульским акцентом. '’Я думаю, что оставил его в своем чемодане’'. Джон говорит: '’Ах, ты разиня. Разиня? Я тебе дам разиня’'".

Maккa также размышляет об идее возвратиться к 14-минутной экспериментальной работе Битлз "Carnival of Light", которую группа сыграла только однажды в 1967 году.

"Стоит ли?" - спрашивает он. "Все дело в Битлз, они были чертовски экспрессивной небольшой группой. Независимо от того то, что ты слушаешь, даже вещи, которые мы думали были очень плохими, не звучат настолько плохо теперь. Поскольку это - Битлз".

В ходе нынешнего гастрольного тура Пол Маккартни устраивает часовые VIP-саундчеки, на которые попадают небольшие группы фанатов. Об этом пишет Rolling Stone.

Например, 12 июля в Филадельфии музыкант исполнил 12 песен, в том числе "Honey Don't", "Midnight Special", "C Moon", "Ram On", "I'll Follow the Sun", "I've Just Seen a Face", "Everybody out There". Из сыгранных на саундчеке композиций на самом концерте прозвучала лишь "Lady Madonna".

Как заявил сэр Пол, все, что они исполняют на саундчеке, является частью "заведенного порядка, переросшего в ритуал".

Кроме того, у Маккартни спросили, какую песню последней включили в его сольную программу. "Думаю, это была "Love Me Do". Люди спрашивали меня на протяжении многих лет, Дэвид Боуи спрашивал, почему я не исполняю "Love Me Do". Я думал: "Ну, потому что это маленькая песня", – ответил сэр Пол. По его словам, достаточное число людей сказали, что композиция им нравится, чтобы он согласился ее порепетировать (и решил, что если репетиции будут неудачными, то в программу песня не попадет). "В действительности, это было отлично. Теперь она очень любима", – добавил музыкант.

Что касается песен, которые исполнялись на репетициях, но в программу так и не попали, то среди них – "The Back Seat of My Car" и "Uncle Albert".

Комментарии (2)
Віталій #16 августа 2016 в 16:020

Я вот Вудсток так до сих пор не посмотрел / не послушал целиком, к своему стыду.

:stuk:

valery57 #16 августа 2016 в 16:450

На самом деле имеются основная его версия (фильм) и бонусные дополнительные видео материалы не вошедшие в картину. Эти материалы содержат записи выступлений групп, которые не вошли в фильм. Как по мне очень равноценное дополнение. В частности только в этом бонусе можно увидеть три песни в исполнении группы CCR в HD качестве. :music:

Популярное
+7
+6
+4
+4
+4
+4
+4
+3
+3
+3
+3
+3
+3
+3
+3
+3
+3
+3
+2
+2
+2
+2
12.11.2016 KYIV VINYL MUSIC FAIR14 октября 2016 (Вад)
+2
+2
+2