ГлавнаяФорумДискографияАнглийские издания синглов, LP и EP альбомов Битлз на виниле.

Английские издания синглов, LP и EP альбомов Битлз на виниле.

Справочные материалы.
Модератор
Віталій
Медаль
Сообщений: 881
Харьков
3 часа назад
Э-э-э... А почему пропустили "Антолию" и "Let It Be... Naked"? Официальные альбомы, и выходил на виниле.
Синглы "Free As a Bird" и "Real Love", наверное, были представлены только на CD? Еще был виниловый сингл "Fly On the Wall"...
""
Модератор
Вад
Медаль Грамота Почетный битломан
Сообщений: 1743
Киев
1 день назад
Мы только дошли до 1982-го. Продолжим в понедельник.
А трилогия "Антологии" появилась значительно позже - в 1995-1996 гг. Годом ранее выходил сборник записей на Би-Би-Си.
Ещё были "Yellow Submarine Songtrack" и "1". А "Let It Be... Naked" аж 2003-го. Всё это ещё впереди и всё это было на виниле.
Синглы, которые выходили совместно с Антологией, издавались, как на CD, так и на виниле.
Save vinyl!
Модератор
Віталій
Медаль
Сообщений: 881
Харьков
3 часа назад
valery57:
Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band - восьмой студийный альбом британской рок-группы The Beatles.
Реклама альбома.
""
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2429
Черкассы
163 дня назад
Продолжаем двигаться по дискографии компиляций выпущенных в Англии постбитловского периода. Сборник 20 Greatest Hits был издан, чтобы отметить двадцатую годовщину первого издания записей The Beatles, сингла «Love Me Do» в Великобритании в 1962 г. Это был последний альбом записей The Beatles, где были различия в британской и американской версиях альбома (некоторые хиты The Beatles, выпущенные в США, не выходили как синглы в Великобритании - такие, как «Eight Days a Week» и «Yesterday»). В Англии сборник поступил в продажу 11 октября 1982 года.

""


В американский альбом (номер по каталогу SV 12245) была включена пятиминутная урезанная в целях экономии времени версия «Hey Jude»; это версия 1968 года, когда она была создана для использования Capitol Records на четырехдюймовых гибких грампластинках (Flexi-disc), называвшихся «Pocket Disc» (карманный диск), которые продавались в то время через торговые автоматы (vending machine). На издании в США на магнитофонных кассетах, не имевших таких ограничений по времени, как LP-альбомы на виниле, была помещена нормальная не сокращенная версия длиной 7 минут.

""


В американской версии этого альбома, которая была выпущена в Канаде, перечень треков не отображает точно те песни, которые были «номером один» в чартах этой страны: например, «Can't Buy Me Love» добралась только до 3-го места в канадском чарте синглов CHUM, а действительно занимавшие первые позиции в Канаде песни «All My Loving» и «This Boy» в альбоме отсутствуют. Пластинка имела внутренний вкладыш с цветной репродукцией одинаковой с обеих сторон.

""


В Австралии была выпущена альтернативная 23-трековая версия этого альбома с бонусным мини-альбомом (EP), под названием The Number Ones (Первые номера).
Выпущенная в Новой Зеландии версия совпадает с американской, хотя сначала новозеландский филиал EMI хотел выпустить британскую версию альбома. Наружные обложки для альбома были напечатаны в Новой Зеландии, а внутренние конверты (inner sleeve) - импортированы из США.

""

""


На первоначальных тиражах альбома случайно было указано ошибочное время звучания песни «Yesterday» - 1 минута 4 секунды. На последующих тиражах было указано правильное время - две минуты 4 секунды.
Этот однодисковый виниловый сборник позднее был вытеснен из зоны интересов публики с появлением в 2000 году вышедшего на CD-диске альбома "1", с 27 песнями The Beatles, которые являлись «номером один» в чартах по обе стороны Атлантики. На американском альбоме впервые (в изданиях для США) были помещены миксы песен «I Want To Hold Your Hand» и «I Feel Fine» в «истинном стереозвуке» (true stereo), до этого в США выпускались только «псевдо-стерео» миксы этих песен, полученные из моно-миксов.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 июня 2016 в 10:04)
Модератор
Вад
Медаль Грамота Почетный битломан
Сообщений: 1743
Киев
1 день назад
Очередной сборник, но трижды переизданный на Британских островах!
Спустя примерно 2 или 3 года в надписи по периметру чуть изменили фразу (на 11 часах) с "…UNAUTHORISED PUBLIC PERFORMANCE, BROADCASTING, COPYING AND HIRING…" на “UNAUTHORISED COPYIN, HIRING, RENTING, PUBLIC PERFORMANCE AND BROADCASTING…" за счёт чего общая надпись стала чуть короче. А после 1988 года вообще поменялся дизайн этикеток. Надпись по периметру стали писать головой к центру и более мелким шрифтом, да и другие изменения в дизайне очень бросаются в глаза.

""


И раз уже заговорили про издания из разных стран, то я вспомнил, как впервые он ко мне попал. Это было наверное уже в начале 1983 года. Всё в СССР попадало с огромным запозданием, да и везли к нам всё, что только попадало в руки. Пластинка оказалась итальянской. Сразу мне не понравилось её очень простое оформление - на белой обложке крупными буквами было написано THE BEATLES и никаких больше картинок. Но эта надпись поразила меня тем, что она была выпуклой и из золотистой фольги, подобной той,которая была использована и в оформлении американской версии Love Songs. Очень впечатлило! Позже, когда в руки попала британская версия я долго не мог понять, почему у неё такое скудное оформление в сравнении с итальянцем.
Вот отыскал итальянца, про которого писал выше. Оказывается обе надписи были выбиты фольгой и название было чуть иное - 20 Golden Hits. Ну, хоть что-то ещё помню, а ведь прошло треть века.
https://www.discogs.com/Beatles-20-Golden-Hits/release/1497416

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2016 в 11:32)
Save vinyl!
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2429
Черкассы
163 дня назад
Браво маэстро Вад! А вот мне такой итальянец, с таким оформлением до сих пор не попадался, впервые вижу и буду иметь в виду на будущее. Чтож, двигаемся дальше:
Past Masters - двухдисковый сборник композиций группы The Beatles, выпущенный в 1988 году как часть издания полного каталога записей группы на CD-дисках. Сформированная известным авторитетом в области The Beatles Марком Льюисоном, эта коллекция многих величайших хитов группы, а также и редких записей включает в себя все записи, выпущенные в продажу, которые не были изданы на двенадцати оригинальных (так называемых в среде коллекционеров «номерных») альбомах The Beatles, изданных в Великобритании, или на LP-альбоме Magical Mystery Tour, изданном в США.

""

""


В основном содержимое Past Masters составляют песни, вышедшие на сторонах «А» и «Б» синглов, включая версии для синглов тех песен, которые в иных вариантах присутствуют на альбомах группы. Также включены все композиции с вышедшего только в Великобритании мини-альбома (EP) Long Tall Sally, ещё две песни, записанные на немецком языке, одна песня, специально записанная для выпуска на американском рынке, и ещё одна, выпущенная на благотворительном сборнике. Название «Past Masters» до этого уже использовалось EMI для серии из трех не имеющих отношение к The Beatles переизданий синглов.

""


Двойной виниловый LP-альбом под названием Past Masters, Volumes One & Two был вскоре издан в США (24 октября 1988) и в Великобритании (10 ноября 1988). Это был последний альбом The Beatles, выпущенный на виниловых грампластинках, перед тем, как звукозаписывающая индустрия в 1989 прекратила выпуск виниловых изданий массовыми тиражами, предпочтя им выпуск альбомов на компакт-дисках. Все последующие новые альбомы The Beatles издавались на виниле уже только ограниченными тиражами.

""

""


И только в 2012 -2014 годах, когда появились на свет чёрный и белый (стерео и моно) боксы Битлз, альбом был переиздан и переоформлен, специально для этих боксов.

""

""


Альбом имел красивый разворот (к сожалению хорошего фото не имею, может быть кто выложит) и красивые внутренние пакеты.

""

""

""

""


Оформление пятаков пластинок тоже было осовременено, в соответствии с периодами выхода песен.

""


Не знаю, в последствии мы будем рассматривать эти коробочные издания или нет, но они шикарны! В каждом боксе была вложена толстая книга с фото и инфо. Но пока об этом всё.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2016 в 23:23)
Модератор
Вад
Медаль Грамота Почетный битломан
Сообщений: 1743
Киев
1 день назад
Про двойной сборник "Past Masters - Volumes One & Two" всё довольно подробно было написано выше, так что и добавить нечего. Разве что только может возникнуть вопрос - а он переиздавался? Отвечу - Да!. Первоначально комплект вышел в том виде, как представлен выше, то есть под маркой компании Parlophone. Однако, встречаются издания, где на оборотной стороне конверта можно заметить логотип Apple. Выглядит это так:

""

Точную дату выхода второго издания назвать нельзя, но, если учесть, что Apple Corps. возродилась в 1993 году, то можно сделать вывод о том, что дополнительный тираж был отпечатан после 1993 года. Скорей всего, это произошло тогда, когда в середине 90-х годов вышла "Антология". Наверняка она и пробудила интерес к группе и способствовала переизданию данного комплекта. Отличительной чертой второго издания является сам конверт, этикетки изменений не претерпели.
А вот в самом начале 2000-х вышло 3-е издание, где было всё наоборот - конверты остались прежними и лишь этикетки имели незначительные изменения в надписи по периметру. Ну, это третье по счёту издание очень хорошо можно отличить по внешнему виду пластинок - этикетки приобрели блюдцевидную форму (dish label) и уже печатались в Голландии. Ниже привожу образец:

""
Save vinyl!
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2429
Черкассы
163 дня назад
Live at the BBC - альбом-сборник, изданный в 1994 году, на котором представлены выступления группы The Beatles во время различных радиопрограмм, передаваемых британской радиостанцией BBC Light Programme, входящей в корпорацию BBC, в период с 1963 по 1965 годы. Альбом записан в монофоническом звучании, доступен во многих форматах, чаще всего как комплект из двух CD-дисков. Альбом содержит 56 песен и 13 треков с диалогами; 30 песен, представленных на альбоме, до того никогда не издавались в записи The Beatles. Альбом является первым официальным изданием записей The Beatles с до того не выпускавшимися «живыми» записями выступлений группы после выпуска в 1977 альбома The Beatles at the Hollywood Bowl, и первым, включающим в себя до того не выпускавшиеся песни, после выпуска в 1970 альбома Let It Be.

""


Хотя песни были записаны заранее, перед передачами по радио, что позволяло делать дубли или наложения, это по существу именно «живые выступления в студии». Большинство песен являются кавер-версиями песен конца 1950-х и начала 1960-х годов, показывая тот набор песен, с которым группа выступала до наступления «битломании». До выпуска этого альбома полная коллекция выступлений The Beatles на BBC была доступна только на бутлег-изданиях. Альбом красиво оформлен, с шикарным разворотом.

""

""


Выпустить официальный альбом записей The Beatles для BBC было запланировано еще в 1989, и в материалах BBC в конце 1991 года сообщалось, что «EMI готовит альбом». Чтобы дополнить архив, который он создал для серии радиопередач The Beeb’s Lost Beatles Tapes, радио-продюсер BBC Кевин Хаулетт искал дополнительные источники, где могли быть записи The Beatles для BBC, - как, например, плёнки, оставшиеся у людей, которые в 1960-х принимали участие в записях при подготовке этих передач; также, после серии передач The Beeb’s Lost Beatles Tapes, с ним на контакт выходили люди, сообщавшие ему об имеющихся у них сделанных дома записях радиопередач, от которых студийных плёнок (или их копий на виниловых дисках) не осталось совсем. Оставшиеся пробелы были заполнены записями, взятыми из доступных бутлегов.
Из всех имеющихся на тот момент доступных записей отбор для альбома Live at the BBC проделал многолетний продюсер и звукорежиссёр The Beatles Джордж Мартин. Критериями отбора Мартин взял как качество звука, так и качество исполнения группой на записи. Особый интерес представляли 36 песен, никогда до того не публиковавшихся в официальных изданиях записей The Beatles; 30 из них были отобраны для альбома. Три из шести не отобранных для альбома были записями 1962 года (ни одна из записей 1962 года не соответствовала критериям качества для коммерческого издания): песня Роя Орбисона «Dream Baby (How Long Must I Dream)», аранжировка песни The Coasters «Bésame Mucho» и песня певца Джо Брауна (Joe Brown) «A Picture of You» - все с Питом Бестом на барабанах. Две другие, записанные в начале 1963, были отвергнуты также из-за низкокачественного звука: песня Стивена Фостера «Beautiful Dreamer» и песня Чака Берри «I’m Talking About You». Не вполне ясна причина, по которой в альбом не вошла ещё одна песня, «Lend Me Your Comb» (автор - Карл Перкинс), записанная в июле 1963, - качество звука было очень хорошим; были предположения, что это было сделано для включения её в более позднее издание; и действительно - песня была издана в следующем году на альбоме Anthology 1. Обе пластинки во внутренних пакетах, с одной стороны которых кредиты и названия песен, а со второй фотоколлаж. У каждой пластинки свой. Имеется в виду диск первый и диск второй.

""

""


В отобранные для альбома треки вошла песня «I’ll Be on My Way» - единственная композиция Леннона и Маккартни из записанных для BBC, для которой нет студийной версии. Баллада в стиле Бадди Холли была первым из их сочинений, «отброшенным в сторону» без попыток со стороны The Beatles записать её для своих альбомов или синглов. Песня была отдана Билли Дж. Крамеру, другому артисту, менеджером которого также был Брайан Эпстайн, чтобы Крамер записал её на студии для лейбла Parlophone, который выпустил эту запись в Великобритании как сторону «Б» сингла, где на стороне «А» была кавер-версия песни The Beatles «Do You Want to Know a Secret». Также в альбом вошла кавер-версия песни «Clarabella», написанной и записанной группой The Jodimars, созданной бывшими участниками группы «Bill Haley & His Comets»; группа, записавшая «первый настоящий рок-н-ролл» - песню «Rock Around the Clock»).
Всего для альбома было отобрано 56 песен, а также несколько шутливых диалогов между группой и ведущими радиопередач. Звукоинженер студии Abbey Road Питер Мью применил программы для обработки звука на компьютере с целью снижения шума, удаления дефектов записи от осыпания магнитного слоя на плёнках со временем и эквализации (выравнивания в громкости верхних, средних и нижних частот) для получения большего сходства звучания между треками. Полученное в результате обработки звучание было признано в целом более качественным, чем на любых доступных в то время бутлегах, за исключением нескольких треков.
Альбом Live at the BBC был выпущен в свет 30 ноября 1994 в Великобритании, МОНО, (Apple/Parlophone PCSP 726), а 6 декабря 1994 в США (Apple/Capitol CDP 7243-8-31796-2-6). Список треков на задней обложке контейнера для компакт-диска по чьей-то невнимательности содержит слово «Top» в начале названия песни «So How Come (No One Loves Me)»; список был исправлен при переиздании в 2001. Когда в марте 1995 в сопровождение издания альбома был издан сингл (на виниле и CD) «Baby It’s You», он содержал ещё три песни, записанные The Beatles для BBC, которые не были включены в альбом: «I’ll Follow the Sun» (авторы - Леннон и Маккартни), «Devil in Her Heart» (Drapkin) и «Boys» (Dixon/Farrell).

""

""

""

""


Альбом Live at the BBC достиг 3-го места в американском чарте альбомов Billboard 200, а в британском чарте альбомов UK Albums Chart достиг 1-го места. За год после выпуска альбом был продан по всему миру в количестве более 8 миллионов экземпляров. Обозреватель американского журнала Time писал, что коллекция, представленная в альбоме, содержит «несколько погребённых и вновь открытых сокровищ», а «в качестве капсулы времени, коллекция целиком поистине бесценна». Другой обозреватель описывал альбом, как «то, что сто́ит послушать», пусть даже он «привлекателен как причудливое воспоминание», в котором The Beatles звучат «неряшливо и довольно банально». Энтони Декёртис, пишущий для журнала Rolling Stone, отзывался более доброжелательно, называя альбом «волнующим портретом группы в процессе формирования их собственного голоса и ви́дения», отмечая «неотразимый» дух и энергию выступлений. Альбом был выдвинут на премию «Грэмми» в номинации «Лучший исторический альбом», но премию не получил.

""


«Baby It’s You» переизданная и выпущенная 20 марта 1995 года - песня, написанная Бёртом Бакараком (музыка), Лютером Диксоном (под псевдонимом Барни Уильямс) и Маком Дэвидом (слова). Песня стала хитом в исполнении таких групп, как The Shirelles, The Beatles и Smith. После выхода в качестве сингла в 1961 году песня стала популярной, добравшись до восьмой позиции хит-парада Billboard Hot 100 и 3-й позиции чарта Hot R&B. В 1962 песня «Baby It’s You» вышла на одноимённом альбоме.

""


Примечательной чертой этой песни является переход от минорной тональности к мажорной. Вокальные аранжировки этой версии песни оказали влияние на последующие версии, в том числе на кавер-версию the Beatles.
The Beatles исполняли «Baby It’s You» во время гастролей с 1961 по 1963 год. Песня была записана 11 февраля 1963 года для их дебютного альбома Please Please Me.
Песня «Baby It’s You» также вышла на альбомах Introducing… The Beatles и Songs, Pictures and Stories of the Fabulous Beatles, выпущенных в США. В 1965 году песня вошла в сборник The Early Beatles, выпущенный Capitol Records.
После выхода в 1995 году, сингл «Baby It’s You» достиг 26-й позиции чарта Hot Singles Sales и 67-й позиции чарта Billboard Hot 100.

""

""


Американская рок-группа Smith выпустила свою версию песни на дебютном альбоме A Group Called Smith в 1969 году. Эта версия песни отличается от традиционного исполнения The Shirelles и The Beatles более страстным и проникновенным вокалом. В 1969 году песня достигла 5-й позиции хит-парада Billboard Hot 100.
Группа The Carpenters записала кавер-версию «Baby It’s You» в 1970 году для альбома Close to You. Хотя песня не выходила в качестве сингла, она была исполнена на телешоу Карпентеров Make Your Own Kind of Music в 1971 году. Специальный ремикс песни, записанный Ричардом Карпентером в 1991 году, вышел на сборнике ремиксов Reflections в Великобритании в 1998 году.
Модератор
Вад
Медаль Грамота Почетный битломан
Сообщений: 1743
Киев
1 день назад
Двойник "Live at the BBC" также переиздавался. Отличить этикетки первого издания от второго можно по одной единственной надписи. Если на первом издании внизу Яблока писали “See BOOKLET for details” (Валерий привёл этот вариавнт выше), то на переиздании данную надпись изменили на “See SLEEVE for details”. Привожу пример ниже.

""
""

А на самом конверте переиздания чуточку изменили надпись про копирайт. Точнее, её дописали. Если ранее на оборотной стороне был лишь логотип Эппл, то на переиздании добавили следующую строку - “Beatles”, “Apple” and the Apple logos are trademarks of Apple Corps Ltd”.
Save vinyl!
Модератор
Игорь
Медаль Модератор
Сообщений: 1183
Львов
3 часа назад
valery57:
Примечательной чертой этой песни является переход от минорной тональности к мажорной.
О какой песне речь? В Baby It's You такого нет, она полностью в соль-мажореДобавлено спустя 19 минут
Вад:
Двойник "Live at the BBC" также переиздавался. Отличить этикетки первого издания от второго можно по одной единственной надписи. Если на первом издании внизу Яблока писали “See BOOKLET for details” (Валерий привёл этот вариавнт выше), то на переиздании данную надпись изменили на “See SLEEVE for details”.
А можно подробнее: когда было это переиздание? Наверное, это скорее можно назвать второй пресс, а переиздание - это тройник 2013, который конечно же тоже нужно здесь подробно осветить. И еще вопрос, как-то начав сборники, забыли про номера матриц. И если для сборников может это и не интересно, то какова информация о матрицах Live at the BBC, Rarities, Hollywood Bowl (его конечно не назовешь сборником) и далее Anthology...
Модератор
Игорь
Медаль Модератор
Сообщений: 1183
Львов
3 часа назад
А, вот нашёл в книге Спайзера: переиздали 5 июня 2001. А ведь какая ошибка, понятно, что взяли с сидюка, а с пластинками буклета не было, и этот первопресс был всего 25 тыс. экз. (речь идет только об американском рынке)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2016 в 19:04)
Модератор
Вад
Медаль Грамота Почетный битломан
Сообщений: 1743
Киев
1 день назад
Игорь:
Наверное, это скорее можно назвать второй пресс, а переиздание - это тройник 2013, который конечно же тоже нужно здесь подробно осветить.

Да, пожалуй будет правильнее назвать вторым прессом. Переиздание 2013 действительно разительно отличалось от выпуска 1994 года.
Матричные номера у самого первого пресса были следующими:
PCSP 726 A-01-1-1
PCSP 726 B-01-1-1
PCSP 726 C-01-1-1
PCSP 726 D-01-1-1.

Эти же лаковые диски послужили источником и для печати второго пресса (или вариации первого - это кто как называет) с этикетками "SLEEVE". Но бывает, что встречаются экземпляры, где у второй стороны первого диска в окончании номера стоит 2-ка.
PCSP 726 A-01-1-1
PCSP 726 B-01-1-1 (или -2)
PCSP 726 C-01-1-1
PCSP 726 D-01-1-1.

Некоторые источники указывают, что оба этих варианта являются первым прессом. Ну, спорить не буду, так как конверты у них ничем не отличались между собой. Может и действительно, стоит считать это вариациями первого пресса.

А вот уже у второго/третьего пресса (это, где на конверте была добавлена строчка про копирайт) матрицы существенно отличались от первого издания и были следующими::
8317961 1A1 (или 2A1) PCSP 726 SR2
8317961 1B1 SR2
8317961 1C1 SR2
8317961 1D1 SR2.
Причём, матрицы уже были выцарапаны вручную, а не выбиты машинным способом. Выцарапывать их стали примерно с 1996 года.

И ещё одна немаловажная деталь. В самом начале лоханулись и крайнюю в левом верхнем углу фотографию на внутреннем пакете для первой пластинки отпечатали в зеркальном отображении.

""
Save vinyl!
Модератор
Игорь
Медаль Модератор
Сообщений: 1183
Львов
3 часа назад
Посмотрел свой БиБиСийник: на 1-ой стороне 1-ой пластинки See booklet for details, а на 2-ой её стороне See sleeve for details. Матрицы все с единицами, картинка в верхнем углу "исправленная". Так что это действительно правильнее считать вариациями первого пресса, раз попадаются такие "переходные" варианты, печатались они практически одновременно.
Модератор
Вад
Медаль Грамота Почетный битломан
Сообщений: 1743
Киев
1 день назад
Игорь,

Согласен! Тогда принимаем, что первый пресс имел 2 вариации (в процессе печати было сделано исправление на этикетках и внутреннем пакете первой пластинки). Второй пресс уже отличался конвертом и номерами матриц.
Save vinyl!
Модератор
Вад
Медаль Грамота Почетный битломан
Сообщений: 1743
Киев
1 день назад
Игорь:
И еще вопрос, как-то начав сборники, забыли про номера матриц. И если для сборников может это и не интересно, то какова информация о матрицах Live at the BBC, Rarities, Hollywood Bowl (его конечно не назовешь сборником) и далее Anthology...

Сделал выборку по британскому "Rarities".
Первое коробочное издание имело матричные номера (это тот выпуск у которого текст по периметру заканчивался "MADE IN GT. BRITAIN”):
SPSLP 261 A-1
SPSLP 261 B-2.

Когда в коробках появились пластинки с изменениями в дизайне этикеток (“MANUFACTURED IN THE UK BY EMI RECORDS LIMITED”), матричные номера практически остались прежними, но уже встречались среди них экземпляры и с более поздними окончаниями:
SPSLP 261 A-1 (или -2)
SPSLP 261 B-2 (или -3).

Новый вариант, находившийся в коробках опять имел изменеие в тексте по периметру (примерно на 11 часах, весь текст стал несколько короче):
SPSLP 261 A-2
SPSLP 261 B-3 (или -4).

У одиночного варианта, который поступил в продажу отдельно от бокса и имел каталожный номер PCM 1001, прежние матричные номера были зачёркнутыми и рядом выбиты новые:
SPSLP 261 A-1(зачёркнуто), выбито рядом YEX 991-1
SPSLP 261 B-2(зачёркнуто), выбито рядом YEX 992-2.

Переиздание с изменёнными этикетками уже не имело старых зачёркнутых номеров:
YEX 991-2 (или -3)
YEX 992-3 (или -4).

======================================================================

По "Hollywood Bowl" имеется следующая информация (известны такие вариации матриц):
YEX 969-3U
YEX 970-3U

YEX 969-3U
YEX 970-4U

YEX 969-4U
YEX 970-3U

YEX 969-5U
YEX 970-3U

YEX 969-5U
YEX 970-4U

YEX 969-1
YEX 970-2

YEX 969-2
YEX 970-1

YEX 969-5
YEX 970-1

Что обозначает загадочное U в конце матричного номера, честное слово, не знаю. Со временем его упразнили.
Что творилось на переиздании от MFP я тоже не знаю. Они очень редко встречаются. Там, кажется, уже шли длиннющие цифровые номера матриц типа
YEX 969-8-1-1
YEX 969-9-1-2.

Не уверен на все 100%, что информация собрана и классифицирована верно. Не все продавцы на аукционе eBay указывают номера матриц своих пластинок. Сидеть днями и всё это вылавливать - очень напрягает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2016 в 00:20)
Save vinyl!
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2429
Черкассы
163 дня назад
Anthology 1 – это первый из трёх запланированных 3LP. альбомов-сборников группы The Beatles, выпущенный звукозаписывающим лейблом Apple Records 20 ноября 1995 года. Label: Apple Records ‎– 7243 8 34445 1 9, Apple Records ‎– PCSP 727. Это первая часть сборника из трёх частей, который вместе с телевизионным документальным сериалом, а также книгой получил название «Антология The Beatles». Anthology 1 поднялся на вершину чарта альбомов Billboard 200, а также был сертифицирован RIAA как восемь раз платиновый.

""

""


В Anthology 1 представлены ауттейки (пробные записи), редкости и записи с «живых» выступлений группы за период с 1958 по 1964 годы, начиная с времен, когда они существовали как The Quarrymen, через прослушивание для Decca (Decca) до сессий звукозаписи для альбома Beatles for Sale. Исторический интерес представляют впервые официально выпущенные записи выступлений с Стюартом Сатклиффом и Питом Бестом, когда они были в составе группы. Сатклифф, первоначальный басист группы до 1960 года, спорадически участвовавший в их втором гамбургском сезоне (Hamburg season), участвует в исполнении треков «Hallelujah, I Love Her So», «You'll Be Mine» и «Cayenne». Пит Бест, который был барабанщиком группы начиная со времени до их первого приезда в Гамбург в августе 1960 года до 15 августа 1962 года, участвует в треках 10-12, 15-19 и 21-22.

""

""

""


Треки 10-12 на 1-м диске были записаны на сессии звукозаписи в Гамбурге, на которых The Beatles выступали в качестве аккомпанирующего ансамбля (back-up band) для английского рок-н-ролльного музыканта Тони Шеридана. Некоторые песни с этой сессии были выпущены в 1962 году на LP My Bonnie, где исполнителями значились (credited to) «Tony Sheridan and the Beat Brothers». Песня «My Bonnie» стала самым первым синглом The Beatles в Англии, с участием Шеридана как соло-вокалиста и гитариста. Треки 21-22 являются единственными сохранившимися записями первой сессии звукозаписи на EMI. Трек 22 - первоначальная запись песни «Love Me Do», которая, после того как Ринго Старр заменил Пита Беста, была через четыре месяца перезаписана группой для их первого сингла (уже именно как сингла The Beatles). Трек 23 записан с участием сессионного барабанщика EMI Энди Уайта (Andy White), игравшего вместо Старра.
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2429
Черкассы
163 дня назад
Anthology 2 - альбом-сборник The Beatles, выпущенный звукозаписывающим лейблом Apple Records 18 марта 1996 года, вторая часть сборника из трёх частей, который вместе с телевизионным документальным сериалом, а также книгой получил название «The Beatles Anthology» (Антология «Битлз»). Label: Apple Records ‎– 7243 8 34448 1 6, Apple Records ‎– PCSP 728, продюсер Джордж Мартин. Альбом поднялся на вершину чарта альбомов Billboard 200, а также был сертифицирован RIAA как четырежды платиновый.

""


В Anthology 2 представлены ауттейки, редкости (rarities) и альтернативные версии за период с сессий звукозаписи в 1965 году для альбома Help! до сессий непосредственно перед путешествием The Beatles в Ришикеш, Индия (en:The Beatles at Rishikesh) в феврале 1968 года. Альбом начинается со второго нового битловского трека, «Real Love», который так же как и «Free as a Bird» базируется на демозаписи, сделанной Джоном Ленноном и отданной Полу Маккартни вдовой Леннона, Йоко Оно. Три битла добавили гитары, бас, барабаны, перкуссию, бэк-вокальные партии - но в отличие от «Free as a Bird», не перерабатывали ни музыку, ни текст. Автором «Real Love» указан только Леннон - таким образом, эта песня стала единственной песней The Beatles, у которой Леннон указан как единственный автор.

""


Первый диск содержит три неопубликованных композиции: одна - инструментальная, названная «12-Bar Original», записанная для альбома Rubber Soul, но впоследствии неиспользованная в альбоме; две другие песни, записанные для альбома Help!, - «If You've Got Trouble» and «That Means a Lot» - были отброшены и группа никогда больше не возвращалась к ним. Первая была намечена как обычный вокальный номер для Ринго Старра, а вторая была в конечном счёте отдана певцу Пи Джей Проби (P.J. Proby). Версия песни «Everybody's Trying to Be My Baby», исполненная на знаменитом выступлении группы на стадионе Ши в Нью-Йорке (Shea Stadium) в августе 1965 года, но отсутствующая в документальном фильме «The Beatles at Shea Stadium», опубликована здесь впервые. «Norwegian Wood (This Bird Has Flown)» и «I'm Looking Through You» представлены в ранних версиях, до того как они были переделаны в виде, записанном на альбоме Rubber Soul.

""


Второй диск содержит рабочие (work-in-progress) версии треков с альбомов Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band и Magical Mystery Tour. «Your Mother Should Know» также представлена в ранней версии, отличающейся от общеизвестной (known release), а треки 1 и 15 - демозаписи, соответственно, Леннона и Маккартни. Дубль (take) песни «Strawberry Fields Forever», начало которого является первой минутой «канонической» версии в альбоме, представлен здесь в полном объёме на треке 3. Также на диске - записанные (или начатые) в этот период «Only a Northern Song», «You Know My Name (Look Up the Number)» и «Across the Universe», которые были опубликованы значительно позднее, в 1969 и 1970 годах.

""

""


Один трек, который так и остался официально не издан с тех времен - «Carnival of Light»; на его публикацию в Anthology 2 наложил вето (was vetoed off this set) Джордж Харрисон.
Модератор
Вад
Медаль Грамота Почетный битломан
Сообщений: 1743
Киев
1 день назад
"Антология" тоже переиздавалась, но как-то втихаря. Через мои руки прошёл где-то пяток её экземпляров и в основном они отличались лишь плоскими/блюдцевидными этикетками и качеством конвертов. Конверты были как обычными и были очень плотными с явным повышенным глянцем картона. Но, при этом я не заметил никаких отличий в надписях. Номера матриц у них всех были одинаковыми:
8344451 /A/
8344451 /B/

8344451 /C/
8344451 /D/

8344451 /E/
8344451 /F/
Правда, я встречал информацию, что самые первые экземпляры имели номера матриц выбитые машинным способом. Ну, не знаю, у меня они выцарапаны вручную. Что-то очень смутно вспоминаю, что держал когда-то в руках экземпляр, где на одной пластинке были матрицы выбиты, а на другой выцарапаны. Вполне вероятно, что ситуация была схожей с двойником "Би-Би-Си". Возможно, что был просто дополнительный тираж, где была лишь смена штамперов на новые.
Первая часть не имела никаких стикеров. А вот на второй и третьей частях уже были красный и жёлтый стикеры. Причём, в последнее время проходил через меня экземпляр, где эти стикеры напрочь отсутствуют и обложка была более глянцевая и плотная. Это лишь подтверждает то, что допечатка тиража таки была.
В Америке первую часть не выпускали, они импортировали её из Великобритании. А вот вторая и третья уже выходили, как в Европе, так и в Америке.
Save vinyl!
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2429
Черкассы
163 дня назад
Anthology 3 - альбом-сборник The Beatles, выпущенный 28 октября 1996 года
звукозаписывающим лейблом Apple Records. Label:Apple Records ‎– 7243 8 34451 1 0, Apple Records ‎– PCSP 729.

""

""


Это была третья часть сборника из трёх частей, который вместе с телевизионным документальным сериалом, а также книгой получил название «The Beatles Anthology» (Антология «Битлз»). Продюсер Джордж Мартин. Матричные номера:

D 8344521 A-1-1-
D 8344521 B-2-1- 2
D 8344521 A-2-1- 1
D 8344521 B-1-1-
D 8344521 A-1-1-
D 8344521 B-2-1-

""

""

""


Альбом поднялся на вершину чарта альбомов Billboard 200, а также был сертифицирован RIAA как трижды платиновый.
Модератор
Вад
Медаль Грамота Почетный битломан
Сообщений: 1743
Киев
1 день назад
Да, таки самое первое издание первой части "Антологии" имело номера, выбитые машинным способом. Обнаружил у себя на компе сканы. Третью сторону не показываю, так как на ней не видны эти номера, а на остальных этикетках высветлил те места, где эти номера находятся.

""
""
""
""
""

Припоминаю, что этот экземпляр не устраивал меня своим состоянием. сканы сделал и отдал его. Потом приобрёл новенький экземпляр. Позже стал обращать внимание на матрицы и вот обнаружил такое... К сожалению, матрицы самого первого экземпляра даже не догадался записать. Ну, это было 20 лет назад, тогда никто на матричные номера внимания не обращал.
Save vinyl!
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая 8 9 10 11 12 13 Последняя
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.