ГлавнаяФорумДискографияАнглийские издания синглов, LP и EP альбомов Битлз на виниле.

Английские издания синглов, LP и EP альбомов Битлз на виниле.

Справочные материалы.
Посетитель
Игорь
Медаль
Сообщений: 1011
Львов
1 день назад
valery57:
Ремикс представляет собой один из первоначальных вариантов альбома «Get Back»
valery57:
В «Let It Be… Naked» изменён порядок песен так, как это планировалось в неудавшемся «Get Back»
Ну не совсем так. В обоих компиляциях Get Back Глына Джонса порядок и состав песен были немного другими, а главное миксы были совершенно другими. А с твоей оценкой Let It Be… Naked совершенно согласен, уж лучше б выпустили ремастированный Get Back, и дополнительный диск можно было сделать получше. Хотя качество звука превосходное
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2429
Черкассы
1 день назад
Love - награждённый премией «Grammy» альбом ремикшированной музыки, записанной группой The Beatles, выпущен в 20 ноября 2006 года в Англии. Содержимое альбома представляет собой саундтрек к одноименному представлению цирковой труппы Cirque du Soleil, скомпилированный и смикшированный без добавления каких-либо «новых» звуков, только из записей, сделанных участниками The Beatles в годы существования группы (записей в студии: в этом случае либо отдельных треков, либо миксов, не вошедших в официальную дискографию группы; записей с концертов; демозаписей, сделанных как в студии, так и дома). Компиляцию и продюсирование осуществили Джордж Мартин и его сын Джайлс Мартин, который сказал: «То, что люди услышат в этом альбоме - это новый опыт, путь заново пережить весь период музыкальной жизни The Beatles за очень сжатое время».

""

""


На обложке альбома написано «The Beatles as you’ve never heard them before…» - «Битлз, какими вы никогда раньше их не слышали…».

""


Джордж Мартин и его сын Джайлс начали работу над Love после получения разрешений от Пола Маккартни, Ринго Старра, Йоко Оно и Оливии Харрисон (две последних представляли интересы соответственно Джона Леннона и Джорджа Харрисона). При обсуждении проекта Джайлс Мартин отметил, что элементы для композиции взяты из записей в «каталоге The Beatles» (архиве, включающем все, записанное ими в студии): «это оригинальные 4 трека, 8 треков или 2 трека; эта палитра звуков и музыки и была использована для создания звукового полотна». Джордж Мартин также пообещал приз тому, кто расшифрует «код», найденный в альбоме.

""


Джайлс Мартин говорил в интервью, что он опасался, что проекту не дадут «зеленый свет», так что он начал делать цифровые копии с оригинальных многодорожечно записанных пленок сразу же в начале работы над проектом. Он также говорил, что он и его отец смикшировали больше музыки, чем было окончательно издано на альбоме, включая песню «She's Leaving Home», а также версию песни «Girl», которую он особенно любил и которая была выпущена в 2011 году в качестве одного из бонус-треков в версии альбома для iTunes.

""


Маккартни и Старр, оставшиеся в живых участники The Beatles, весьма позитивно откликнулись на этот альбом. Маккартни отметил, «что этот альбом снова собрал The Beatles вместе, потому что вдруг Джон и Джордж оказались вместе со мной и Ринго». Старр выразил признательность Джорджу и Джайлзу Мартинам за альбом и сказал, что «альбом очень мощен для меня; я даже услышал то, что я забыл, что мы это записывали».

""

""

""

""


Альбом был впервые публично проигран на передаче The Geoff Show радиостанции Virgin Radio. Диджей Virgin Radio Джеофф Ллойд (Geoff Lloyd), поклонник The Beatles, решил проиграть весь альбом без остановки, чтобы юные поклонники испытали ощущение прослушивания «премьеры альбома».
Love достиг 3-го места в чарте UK Albums Chart за первую неделю после выпуска, встав после альбома The Love Album группы Westlife и сборника группы Oasis под названием Stop the Clocks.

""

""

""

""


Альбом также добился успеха в США, дебютировав на 4-м месте в чарте Billboard 200, где он был сертифицирован как «платиновый» в конце 2006 года. На 50-й юбилейной церемонии премии «Grammy Award» 10 февраля 2008 года альбом был удостоен Grammy в двух категориях - «Best Compilation Soundtrack Album» и «Best Surround Sound Album».

""

""

""

""

""


Love был выпущен как пакет файлов для загрузки музыки через Интернет в онлайн-магазине iTunes Store 8 февраля 2011 года. В версию для iTunes вошли два эксклюзивных бонус-трека - «The Fool on the Hill» и «Girl».
В изданиях альбома для DVD-Audio и iTunes помещены более длинные версии песен «Revolution» и «Back in the U.S.S.R.», увеличивающие общее время звучания примерно на две минуты.

""

""

""

""


Все песни написали Джон Леннон и Пол Маккартни, за исключением особо отмеченных.
Альбом Love включает в себя элементы из 130 отдельных изданных и демонстрационных записей The Beatles, и является комплексом ремиксов и полимиксов из многих песен, известным как «мэшап». Хотя полный список использованного не оглашался, основные сведения о том, как элементы микшировались, описывались в прессе.
• «Because» - В интервью для Entertainment Weekly упомянуто, что в этом открывающем альбом треке использованы звуки птиц из версии песни «Across the Universe», сделанной для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Кроме того, чтобы «это звучало более по-британски», как сказал Джордж Мартин, была добавлена новая запись звуков голубя-вяхиря. Также в конце песни вставлен финальный фортепианный аккорд из песни «A Day in the Life» в тональности Ля-мажор, плавно переходящий в начальный аккорд следующей ремикшированной песни - Get Back.
• «Get Back» - Как сообщалось в прессе, в трек включен гитарный аккорд из песни «A Hard Day’s Night», барабанные и гитарные соло из песни «The End», перкуссия из песни «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band (Reprise)», и оркестровая «зыбь» из песни «A Day in the Life».
• «I Want to Hold Your Hand» - В интервью Джордж и Джайлз Мартины заявляли, что в этом треке были смикшированы вместе элементы как со студийной записи, так и с живого выступления в Голливуд-боул.
• «Drive My Car» / «The Word» / «What You’re Doing» - Как уже сообщалось, в композицию включены гитарное соло из песни «Taxman» и секция духовых инструментов из песни «Savoy Truffle».
• «Gnik Nus» - Как следует из названия, трек содержит вокальные партии из песни «Sun King», проигранные в обратном направлении.
• «Something» (с переходом из «Blue Jay Way») - в трек добавлены вокальные элементы из «Nowhere Man».
• «Strawberry Fields Forever» - В рецензии на альбом указано, что эта версия начинается с акустической демозаписи первого варианта песни, сделанной Джоном Ленноном. В трек также включена оркестровая секция из песни «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band», фортепианное соло из песни «In My Life», духовые из песни «Penny Lane», аранжировки для виолончелей и клавесина из песни «Piggies» и кода (финал) из песни «Hello, Goodbye».
• «Within You Without You» / «Tomorrow Never Knows» - В этом треке скомбинированы вокальные партии из песни «Within You Without You» с басом и барабанами из песни «Tomorrow Never Knows».
• «Octopus’s Garden» - Согласно публикациям в USA Today и PopMatters, этот трек содержит аранжировку для струнных из песни «Good Night», звуковые эффекты и вокальные элементы из песен «Yellow Submarine», «Lovely Rita» и «Helter Skelter».
• «Lady Madonna» - Трек включает вступление на перкуссии из песни «Why Don't We Do It in the Road?», гитарный рифф из песни «Hey Bulldog», гитарное соло Эрика Клэптона из песни «While My Guitar Gently Weeps» и соло на органе Билли Престона из песни «I Want You (She's So Heavy)».
• «Here Comes the Sun» (с переходом из «The Inner Light») - Как отмечал Джайлс Мартин, в трек включены бэк-вокальные партии из песни «Oh! Darling» и партия бас-гитары из песни «I Want You (She’s So Heavy)».
• «While My Guitar Gently Weeps» - В статье BBC отмечено, что Джордж Мартин выбрал для работы раннюю версию записи и написал новый оркестровый аккомпанемент для этого трека; использованная демо-версия была найдена на альбоме Anthology 3. Об этом также рассказывается в пятой части подкаста The Beatles 'LOVE' Podcast.
• «The Fool On The Hill» - В этот трек включены ситар из «Sea of Holes» (одного из написанных Джорджем Мартином для мультфильма «Yellow Submarine» инструментальных номеров, выпущенных на второй стороне альбома «Yellow Submarine»), партия фортепиано из песни «Dear Prudence», а также вокальные партии и духовые из песни «Mother Nature's Son».
• «Girl» - В этот трек добавлены ситар из песни «Within You Without You», гитара из песни «And I Love Her» и барабаны из песни «Being for the Benefit of Mr. Kite!».
Label:
Apple Records ‎– 0946 379 808 11, Parlophone ‎– 0946 379 808 11
Barcode: 0 94637 98081 1
Rights Society: bel BIEM
Label Code: LC1074
Matrix / Runout (Side A): 3798081 A-2
Matrix / Runout (Side B): 3798081 B-2
Matrix / Runout (Side C): 3798081 C-2
Matrix / Runout (Side D): 3798081 D-2
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2016 в 08:34)
Модератор
Вад
Медаль Грамота Почетный битломан
Сообщений: 1564
Киев
1 день назад
С "Love" ситуация, где-то схожая, как и со сборником "1". Но, только было не 2, а лишь 1 переиздание.
Первое издание имело 2 вариации корешков. Широкий имел ширину примерно 11 мм, а узкий – порядка 7 мм. Ещё я заметил, что конверт с широким корешком чуть больше по высоте. По моим наблюдениям издания с более широким корешком (ребром) появились раньше.

""

20 ноября 2014 года поступило в продажу второе издание, которое представляет собой перепаковку старого материала, но уже под лейблом Universal. Каталожный номер нового издания Universal/Apple 0602547048509.
Старые и новые издания различаются между собой стикерами, расположенными на лицевой стороне конверта. Как правило, все диски идут запечатанными и стикеры наклеиваются на плёнку (слева релиз от EMI, справа - Universal).

""

С оборотной стороны тоже имеются некоторые различия (сверху издание EMI, ниже - Universal). Диски EMI были отпрессованы в Голландии. Издание Universal печаталось в Германии компанией Optimal Media.

""
Save vinyl!
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2429
Черкассы
1 день назад
Ну, и последнее на сегодняшний день английское издание On Air - Live at the BBC Volume 2 - альбом-сборник группы The Beatles, содержащий 63 композиции, в которые входят ранее не выпускавшиеся 37 записей группы и 23 студийных разговора между участниками группы и ведущими радио Би-би-си.

""

""

""


Альбом был издан 11 ноября 2013 года на двойном CD и тройном виниле LP, причём бонусные треки с интервью записаны отдельно на третьем LP. Альбом является продолжением сборника Live at the BBC, выпущенного в 1994 году. On Air - Live at the BBC Volume 2 был составлен продюсерами Кевином Хаулеттом и Майком Хитли.

""

""

""

""

""

""


За мастеринг отвечали звукоинженеры студии Эбби-Роуд Гай Мэсси и Алекс Вартон, которые также занимались первым сборником. Как и первая часть, альбом был тройным и снабжался красивыми внутренними пакетами.

""

""

""

""

""

""


Внутренние вставки разворота:

""

""

""


Как и первое издание, вторая часть сопровождалась семидюймовой сопутствующей пластинкой, которая продавалась за отдельную цену, да ещё какую высокую!

""

""

""

""


Ну наконец-то мы сделали это! Теперь, после коментариев и дополнительной информации Вадима мы наверное немного передохнём, а после вернёмся к трём изданиям с участием Тони Шеридана.
Посетитель
Игорь
Медаль
Сообщений: 1011
Львов
1 день назад
valery57:
Джордж Мартин также пообещал приз тому, кто расшифрует «код», найденный в альбоме.
А можно подробнее, о чём речь? Я ничё не понял
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2429
Черкассы
1 день назад
Есть такая байка о коде зашитом в музыкальную ткань альбома. Подробности сам не знаю, но Википедия подтверждает. С уходом Мартина, теперь только Джаилз знает о чём речь.
Посетитель
Игорь
Медаль
Сообщений: 1011
Львов
1 день назад
Просмотрел в Сети информацию об этом «коде», есть даже видео
https://www.youtube.com/watch?v=4qa0Hfzcu7U
Как я понял, эта байка сродни слухам о смерти в 1966 сами знаете кого, запущена была еще до выхода альбома. Но никто так и не смог подтвердить эти слова Мартина, он лишь говорил, что следовало бы дать приз тому, кто определит все отрывки битловских песен, используемых в альбоме. Кстати из английской википедии упоминания о «коде» Мартина уже убрали
Модератор
Вад
Медаль Грамота Почетный битломан
Сообщений: 1564
Киев
1 день назад
Ну, разбор "The Beatles On Air - Live at the BBC Volume 2" довольно полный. Добавить нечего, разве что, покажу крупным планом стикер, который наклеивался на плёнку с лицевой стороны разворотного конверта.

""

Да и матрицы стоит упомянуть. Они выцарапаны от руки. Цифры 1, 2 в самом конце номера маленькие, как у 2-ки в формуле воды H2O.

3749153 BD27070-01 A1
3749153 BD27070-01 B2

3749169 BD27070-02 C1
3749169 BD27070-02 D1

3750506 BD27070-03 E1
3750506 BD27070-03 F2

Пластинки печатала немецкая Optimal Media. Никаких особенностей тиража не выявлено. Допечатка или второй тираж, если и будут, то не раньше, чем через 5 лет.
Save vinyl!
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2429
Черкассы
1 день назад
Первым, из трёх обещанных нами дополнительных изданий, которые можно отнести к английской дискографии группы Битлз, - The Beatles Tapes from the David Wigg Interviews. Это 2LP. аудио альбом интервью с каждым из четырех членов The Beatles: Джон Леннон (со своей второй женой, Йоко Оно), Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр.

""

""


Британский журналист Давид Вигг брал интервью у музыкантов группы Beatles персонально, в различных местах, от декабря 1968 года и января 1969 года, до декабре 1973 года. Выдержки некоторых из этих записей представляют собой содержание альбома интервью. Интервью были предназначены для трансляции по BBC Radio 1. В промежутках между интервью можно слышать инструментальные выступления Beatles, песни, в исполнении других музыкантов.

""


Beatles пытались предотвратить публикацию альбома, но он был выпущен в Великобритании 30 июля 1976 года под лейблом Polydor (номер по каталогу 2683 068) и в Соединенных Штатах в 1978 году.
Джордж Харрисон и Ринго Старр в 1976 году обратились в суд, чтобы остановить распространение этого небольшого комплекта дисков через магазины. Но не получилось. Теперь же вообще трудно понять почему экс-битлы предприняли попытку запретить продажу этого двойного альбома с интервью, данными радиостанции Би-Би-Си, которые к тому же уже частично транслировались в британском эфире.

""


Конечно, прошло уже много время и порой "The Beatles Tapes" просто разочаровывают своими уже несколько старомодными обработками образца 1976 года бессмертных песен "Великолепной четвёрки", но в основном всё же очаровывают. Записи охватывают интервью, взятые журналистом Дэвидом Уиггом у четырёх участников группы индивидуально, и записаны между мартом 1969 года, когда напряжённые отношения между собой участники группы уже и не скрывали и декабрём 1973-го, когда, вероятно, была наилучшая возможность для воссоединения (после издания сольного альбома Ринго в том же году).
Альбом очень прилично оформлен, в наличии имеется небольшой буклет. Существует и постер, посвящённый этому изданию, но в комплект пластинок он не входил и продавался отдельно.

""

""

""

""

""


В 1969-м Леннон находится на пике своих акций за мир, разбрасывая повсюду флюиды доброжелательности и терпимости и призывает не воспринимать всё слишком серьёзно. "Мы готовы быть скорее всемирными клоунами", - замечает он в одном месте, чем притягивающей силой, не воспринимаемой слишком серьёзно, как политическая угроза. Через два года он более задирист, гораздо более воинственен и более бесцеремонен в оценках своего прошлого в группе "Битлз". "Когда "Битлз" достигли пика своей популярности, мы враждовали друг с другом", - признаётся он. Его радикализм привёл к заигрыванию с революционно настроенными политиками в Штатах.

""

""

""

""


У Пола Маккартни интервью взято в сентябре 1969 года (а не в марте 70-го, как написано на обложке) о выходе альбома "Эбби-роуд", королевской семье и символах славы. ринго обсуждает свою сольную карьеру, начиная с фильма "Чудотворец" до своего сольного альбома 73-го года, а Джордж, заявивший, что "играет роль Джорджа-битла", тоже рассказывает об альбоме "Эбби-роуд" (снова в сентябре 69-го, а не в марте, как указано). Не одно из интервью не является таким резким и опустошающим по сравнению с высказываниями автора знаменитой книги "Вспоминает Леннон" ("Lennon Remembers"), но все они достаточно занимательны.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июня 2016 в 09:52)
Модератор
Вад
Медаль Грамота Почетный битломан
Сообщений: 1564
Киев
1 день назад
Что касается данного издания, то с одной стороны "The Beatles Tapes from the David Wigg Interviews" явно выпадает из основной дискографии, но с другой - раз его продублировали даже на CD, то релиз заслуживает внимания. Тем более, что вышел он на именитом лейбле Polydor и именно в Великобритании.

""

CD версия поступила в продажу в 1990 году и имела каталожный номер Polydor 847 185-2. Если виниловые пластинки ещё выпускалась и в других странах (США, Япония, Австралия), то на компакт-дисках изданий больше нигде не было. Да и сам британский винил тоже является одноразовым выпуском.

""

Релиз совсем невзрачный, однако, раз мы здесь рассматриваем все британские виниловые издания, то ему тут тоже положено быть.
Save vinyl!
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2429
Черкассы
1 день назад
Следующая позиция очень тяжёлая и ёмкая. Live! at the Star-Club in Hamburg, Germany; 1962 − двойной альбом, представляющий выступления группы The Beatles в конце декабря 1962 года в Star-Club в ходе их последнего приезда в Гамбург до периода всемирной славы и «битломании». Альбом был издан 8 апреля 1977 года, в двух различных версиях, включающих в общей сложности 30 песен The Beatles. В Англии альбом был выпущен 2 мая 1977 года (Lingasong LNL 1).

""

""


Выступления были записаны на бытовой катушечный магнитофон, через один микрофон - результатом чего явилось низкое качество записи. Тэд «Кингсайз» Тейлор (Ted "Kingsize" Taylor, вокалист и гитарист ливерпульской группы «Kingsize Taylor and the Dominoes», в то время также работавшей в Гамбурге, - прозванный «Королевский размер» за свой рост в 6 футов 5 дюймов - около 195 см), по чьей просьбе и были сделаны эти записи в декабре 1962 года, начал интересоваться, кому можно продать записи, в 1973 году. Плёнки в конечном итоге купил Пол Мёрфи (Paul Murphy) из звукозаписывающей компании Buk Records (создавший затем лейбл Lingasong Records специально для производства и продажи этого альбома), и записи были подвергнуты тщательной обработке для улучшения звука, предшествовавшей выпуску альбома в 1977 году.

""


Несмотря на то, что низкое качество звучания ограничивает его коммерческую привлекательность, альбом дает представление о том, как группа играла в период после того, как к ней присоединился Ринго Старр, но до начала битломании. Бывшие участники The Beatles безуспешно пытались блокировать выпуск первого издания альбома; записи многократно переиздавались во многих форматах вплоть до 1998 года, когда The Beatles все же приобрели исключительные права на них.

""

""

""

""


За время своих пяти периодов пребывания в Гамбурге за время с 1960 до 1962 The Beatles наработали опыт работы в выступлениях перед публикой и повысили свою репутацию. Барабанщик Пит Бест присоединился к группе в августе 1960 года для участия в их первой поездке в Гамбург, где они играли 48 ночей в клубе «Индра», а затем 58 ночей в клубе «Кайзеркеллер». The Beatles снова приехали в Гамбург в апреле 1961, чтобы играть в течение трех месяцев в клубе «Топ Тэн».

""

""


Новое место для выступлений в Гамбурге, Star-Club, открылся 13 апреля 1962, и The Beatles играли там по контракту в течение семи недель. The Beatles вновь приезжали в Гамбург в ноябре и декабре 1962 (их четвёртая и пятая поездки туда), для выступлений в Star-Club по договору, подписанному ими за несколько месяцев до того. Но, в отличие от их предыдущих трех приездов в Гамбург, барабанщиком уже стал Ринго Старр, заменивший Пита Беста в группе в августе 1962. На последние две недели выступлений, начинавшиеся 18 декабря 1962, The Beatles уже не очень хотели приезжать, поскольку начала возрастать их популярность в Великобритании и только что их сингл с песней «Love Me Do» впервые попал в британские чарты.

""


Фрагменты последних выступлений The Beatles в Гамбурге были записаны менеджером сцены Эдрианом Барбером (Adrian Barber) для Тэда «Kingsize» Тэйлора. Барбер использовал домашний катушечный магнитофон «Grundig» со скоростью записи 3¾ дюйма в секунду (9,5 см/сек), записывал через один микрофон, расположенный на переднем краю сцены. Тэйлор, лидер ливерпульской группы The Dominoes (которая в то же время выступала в этом же клубе), рассказывал, что Джон Леннон словесно передал ему, что группа согласна, чтобы была сделана запись, в обмен на то, что Тэйлор во время их выступления будет обеспечивать им пиво.
Пленки первоначально были описаны (described) как записанные весной 1962, в качестве пробы перед подписанием The Beatles в июне 1962 контракта с лейблом Parlophone. Однако, аранжировки песен и диалоги в записях указывают на конец декабря 1962 года, и дата записи 31 декабря 1962 (последний день группы в Гамбурге) многократно цитировалась. Позднее исследователи предположили, что запись на пленках делалась в течение нескольких дней в последнюю неделю декабря; Аллан Уильямс, агент The Beatles в то время; глава из его книги) вспоминал, что все записи (продолжительностью около трех часов) были сделаны за три или четыре раза между Рождеством и Новым Годом.
На пленках записано исполнение The Beatles как минимум 33 различных песен, а также несколько повторов. На альбоме из этих записей было выпущено 30 песен, только две из них написаны дуэтом Леннон-Маккартни. Прочие являются кавер-версиями, 17 из которых в дальнейшем также исполнялись The Beatles и вошли в их студийные альбомы или в альбом-компиляцию их выступлений на BBC Live at the BBC. Аранжировки песен совпадают с версиями, записанными позднее, хотя менее «изысканные», однако есть несколько случаев явных различий. Например, в песне «Mr. Moonlight» гораздо более быстрый темп, перебивка в гитарных партиях, а также намеренное изменение в словах, где Леннон поет, что он на своем «носу», а не - как в оригинале - на «коленях». В описании «Roll Over Beethoven» отмечено: «никогда ещё не игралось на более бешеной скорости».

""

""

""

""


Оборудование и методика, использованные для записи, привели в результате к тому, что запись получилась исключительно низкого качества. Голоса вокалистов, даже в лучших случаях, звучат «как-то приглушенно и далеко». В нескольких песнях записи звучат настолько нечетко, что в ранних изданиях было неверно указано, кто именно поет эту песню и какая именно песня исполнялась. Между песнями слышны диалоги The Beatles, в том числе и реплики, адресованные публике (как на английском, так и на немецком), а также между собой. Стиль разговоров непочтительный и временами дерзкий для сценических выступлений - что вскоре изменится под влиянием их менеджера Брайана Эпстайна.

""

""


Тэйлор рассказывал, что он предложил Эпстайну приобрести записи в середине 1960-х, но Эпстайн не оценил их коммерческой привлекательности и предложил Тэйлору только 20 фунтов стерлингов. Тейлор говорил, что он держал пленки дома, практически забыв о них до 1973 года, когда он все же решил исследовать возможность продать их. Уильямс ссылается на другой рассказ Тэйлора, о том, что когда Тэйлор вернулся в Ливерпуль, он работал со звукорежиссером над редактированием записей с мыслью о возможности издать их как альбом. Этот проект так и не был завершен, и звукорежиссёр позже переехал, а пленки остались среди многого другого имущества в офисе. В 1972 году Уильямс, Тэйлор и звукорежиссёр получили доступ в заброшенный офис и извлекли эти пленки «из груды щебня на полу».

""


Когда о существовании пленок с записями было впервые публично сообщено в июле 1973 года, Уильямс планировал запросить за них у Apple как минимум 100 тысяч фунтов стерлингов. Уильямс рассказывал, что позднее он встретился с Джорджем Харрисоном и Ринго Старром, чтобы предложить им пленки за 5 тысяч фунтов, но они отказались, ссылаясь на свои тогдашние финансовые трудности. Тогда Уильямс и Тэйлор объединились с Полом Мёрфи, главой компании Buk Records, чтобы издать записи.

""

""

""

""


Мёрфи в конце концов купил пленки сам и организовал новую компанию, Lingasong, специально для этого проекта. Он продал права на продажу по всему миру компании Double H Licensing, которая вложила более 100 тысяч долларов в сложную аудиообработку и микширование песен, проделанную под руководством Ларри Гросберга. Порядок следования песен был изменен, некоторые песни были отредактированы, чтобы обойти дефектные участки на пленках или «подретушировать» неполноценную запись. После безуспешных попыток The Beatles блокировать издание записей, альбом Live! at the Star-Club in Hamburg, Germany; 1962, включающий 26 песен, был издан Lingasong. Альбом впервые появился в Германии в апреле 1977 года при сотрудничестве с компанией Bellaphon Records, а через месяц был издан в Великобритании. На версии альбома, выпущенной в США в июне 1977 года (совместно с Atlantic Records), четыре песни были убраны и заменены четырьмя другими, которые также были в числе записанных на пленках.

""

""

""

""


За два последующих десятилетия лицензии на издание записей приобрело несколько компаний, в результате чего вышло несколько изданий альбома с различным набором песен на них. В 1979 году звукозаписывающая компания en:Pickwick Records произвела некоторую дополнительную аудиообработку и эквализацию песен с версии Lingasong для США, а затем выпустила их как двойной альбом под названием First Live Recordings; в альбом была также включена песня «Hully Gully», исполнение которой ошибочно было приписано The Beatles, но которая в действительности была исполнена группой «en:Cliff Bennett and the Rebel Rousers», также выступавшей тогда в Star-Club. В 1981 году компания Audio Fidelity Enterprises выпустила в Великобритании Historic Sessions - первый набор синглов со всеми тридцатью песнями, записанными в Star-Club и изданными на разных версиях альбома. Ещё несколько песен с пленок из Star-Club, остававшихся неизданными, появлялись на бутлег-сборниках The Beatles от года к году.

""

""


Выпуск записей на двух CD-дисках гигантом индустрии Sony Music вызвал новый интерес The Beatles (которые были представлены Полом Маккартни, Харрисоном, Старром и Йоко Оно) в юридическом аспекте. Sony также выпустила версию специально для их клуба «Columbia House music club» - но Sony отозвала названия (withdrew the titles) в 1992 году, поскольку был подан судебный иск (lawsuit was progressing). Выпуск оригинальной версии Lingasong на CD в 1996 вызвало новый судебный иск со стороны The Beatles; процесс завершился в 1998 году, в пользу The Beatles, которым были предоставлены права на пленки и исключительные права на их использование. Харрисон появился в суде лично для дачи показаний по делу, и его свидетельство было приведено в качестве важного фактора в решении суда. Харрисон характеризовал утверждение о том, что Леннон дал разрешение Тэйлору на запись, как «бред» и добавил: «То, что один пьяный записал нескольких других пьяных, - нельзя назвать бизнес-соглашением».

""


Альбом имел ограниченный коммерческий успех, достигнув в пике 111-го места за 7 недель нахождения в американском чарте альбомов Billboard 200. В оценках альбома часто низкое качество звука уравновешивалось исторической важностью его в понимании первых этапов в деятельности The Beatles. Обозреватель журнала Rolling Stone Джон Свенсон назвал альбом «плохо записанным, но увлекательным» и добавлял, что он показывает The Beatles как «сырых, но исключительно мощных». Allmusic, комментируя переиздание, писал: «Результаты записи был очень низкокачественными - так что несмотря на дальнейший гигантский успех The Beatles, Тэйлору понадобилось 15 лет, чтобы найти кого-то настолько жадного и бесстыдного, чтобы издать это как альбом». Q Magazine отзывался об альбоме как об «имеющем исторический интерес» и отмечал: «Шоу выглядит как бунт, но звук сам по себе просто ужасен - как чертовски большая вечеринка по соседству». Джордж Харрисон дал оценку записям: «Записи в Star-Club были наиболее мерзкими из всех, сделанными нами под названием The Beatles».
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2016 в 15:58)
Модератор
Вад
Медаль Грамота Почетный битломан
Сообщений: 1564
Киев
1 день назад
Перед тем, как рассмотреть британский виниловый выпуск живого альбома "The Beatles Live! at the Star-Club in Hamburg, Germany; 1962", немного предыстории.
О том, как была сделана сама запись, Валерий уже подробно рассказал выше. Магнитофон, на который Тед Тэйлор производил запись, до сих пор хранится у него дома. Недавно он похвастался его фотографией на своей странице в Фейсбуке.

""

8 апреля 1977 года является датой первого появления данного винилового комплекта на прилавках магазинов и произошло это в Германии. Именно немецкое издание является первоисточником и наиболее ценится среди коллекционеров. В Великобритании альбом вышел с некоторым запозданием, а именно 2 мая. Но, даже, приобретая немецкую версию, если вы хотите обладать самым первым выпуском, то внимательно присмотритесь к конверту. Если пластинки до сих пор запечатаны (а такое до сих пор можно встретить даже в наше дни), обратите внимание на то, что на оборотной стороне альбомного конверта имеется некоторое изменение в надписях. А на развороте альбома имеется только текст.

""

""

Спустя буквально несколько дней после релиза, была обнаружена уникальная фотография битловских афиш того периода. Было решено добавить её на обложку. Разворот претерпел некоторое изменение. Текст переехал в левую часть, а справа добавилась найденная фотография и каталог вещей.

""

При этом и на оборотной стороне конверта произошли некоторые изменения. Надпись в левом нижнем углу "High Quality Pressing – Made in Germany" была укрупнена и помещена в рамку, которую поместили по центру в самом верху оборота.

""

При этом, сами виниловые пластинки никаких изменений не претерпели. Сиреневые этикетки от Bellaphon (они показаны выше) ни капельки не изменились и матричные номера у обоих релизов были тоже одинаковыми:
BLS 5560 - A
BLS 5560 - B

BLS 5560 - С
BLS 5560 - D.

На альбоме можно услышать, как Хорст Фашер объявляет о том, что после короткого 5-ти минутного перерыва на сцену выйдут Битлз. Кроме того, как он вспоминал, во время их выступления Хорст хлебнул пива и сам вылез на сцену. В его исполнении на данном альбоме можно услышать композицию "Hallelujah, I Love Her So". Несомненно, Хорст и Тэд помимо самих битлов являются теми людьми, которые имеют самое прямое отношение к данному релизу. Именно поэтому, прибыв в Гамбург на 50-летие Стар-Клуба, я специально захватил с собой свой самый ранний немецкий экземпляр для автографов.

""

""

Менее чем через месяц данный альбом на Британских островах переиздала компания Lingasong под каталожным номером LNL1. Данный релиз Валерий представил в самом начале, поэтому повторяться не буду. И не буду распыляться о всевозможных переизданиях данных записей в различных странах. Там можно утонуть в этом изобилии.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июня 2016 в 17:35)
Save vinyl!
Посетитель
Игорь
Медаль
Сообщений: 1011
Львов
1 день назад
Вспоминаю, с каким энтузиазмом в 1977 мы встретили этот альбом! Что бы не говорили о качестве звучания, впервые за 7 лет официально вышли 19 песен в исполнении Битлз, ранее не слыханные.
Небольшое дополнение, как-то упустили: альбом Love вышел 20 ноября 2006 в формате CD, а также DVD-audio. На виниле же вышел только 30 апреля 2007, поэтому на пластинках, обложке и буклете указан 2007, а не 2006. Этот нюанс, кажется, где-то в другой теме форума уже обсуждался. Точнее ещё интереснее: на оригинальном издании EMI 2007, а на переиздании Universal 2006, а не 2014 год.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 июня 2016 в 08:06)
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2429
Черкассы
1 день назад
И наконец The Savage Young Beatles – 10 дюймовый миниальбом с ранними записями Битлз. В Англии этот альбом был издан 31 июля 1982 года, (Charly Records CFM 701).

""

""


Несколько фактов, которые выделяют этот диск. “Cry for a Shadow”, так называемый инструментал, о котором не раз говорилось выше. Знаете, кто его написал? By George Harrison and John Lennon!!! Вот это да… Это означает две немалозначительные вещи. Во первых, как считают большинство битломанов (и поклонников Джорджа, в частности) “Don’t bother Me” – это не первая проба пера Харрисона, а вторая, “Cry for a Shadow” - первая (пусть и по музыкальной части, естественно, из того, что издавалось). Во вторых – это первая и последняя песня, помеченная именно «By George Harrison and John Lennon». В принципе, это можно назвать сенсацией, учитывая, что диск не пиратский и продюсированный лично Джорджем Мартином, вероятность ошибки очень мала. И последнее, песня записана в «Фридрих-Эберт-Холле», в 1961 году, 22 – 23 июня, Гамбург, Германия.
Итак, теперь поговорим о датах и местах записи песен (как уже упоминалось выше – только “The Beatles”, “Beat Brothers” уже в расчёт не берём):
1. «Cry for a Shadow» - Авторы: Джордж Харрисон и Джон Леннон
Записана в «Фридрих-Эберт-Холле», в 1961 году, 22 – 23 июня, Гамбург, Германия
3. «If you love me, babe» - Авторы: Чарльз Сингелтон и Вэлднез Холл
Записана в «Studio Rahlstedt» (Wandsbek), 24 июня 1961 года
5. «Sweet Georgia Brown» - Авторы: Бен Берни, Макео Пинкард и Кеннет Кейси
Записана в «Мьюзик-Холле», 21 декабря 1961 года. Далее один довольно примечательный факт. Тони Шеридан (лидер – вокал) и Рой Янг (по одной из версий, изложенных выше – пианист из “Beat Brothers”) перезаписали свои партии в 1963 году. На этом диске выложена «обновлённая» версия.
8. «Why» - Авторы: Билл Кромптон и Тони Шеридан (единственная из этой серии, где Тони – соавтор)
Записана в «Фридрих-Эберт-Холле», в 1961 году, 22 – 23 июня, Гамбург, Германия.

""

""


Когда у Маккартни спросили, почему в песнях "In Spite of All The Danger" и "Cry For A Shadow" в числе авторов значится Джордж, то он ответил: "Мы тогда были молодые и думали, что если Джордж играет там соло, значит, его надо включить в число авторов". Сегодня же в студиях практикуется другая (и, в общем-то, справедливая) практика: сколь бы хорошо сайдмэн ни сыграл, он всего лишь инструменталист и воплощает начальный замысел автора. Его имя вообще могут нигде не упоминать.

Rights Society: MCPS
Matrix / Runout (Runout Side A, hand-etched): CFM 701A-' PR BOPPIN' BOB
Matrix / Runout (Runout Side B, hand-etched): CFM 701B-' cts
Все миксы mono.
Recorded by THE BEATLES Hamburg 1961
John Lennon, Geroge Harrison, Paul McCartney, Peter Best
This compilation ℗1982 Charly Records Ltd.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 июня 2016 в 08:28)
Модератор
Вад
Медаль Грамота Почетный битломан
Сообщений: 1564
Киев
1 день назад
Подобных "The Savage Young Beatles" изданий множество по всему миру. Но именно этот пресс чисто британский.
Когда в 2004 году вышел DVD The Beatles With Tony Sheridan, то в бонусных материалах я обнаружил полнейшую дискографию Тони Шеридана, записавшегося с Битлз. На экране пролистал более 50 картинок различных пластинок и синглов, но вот экземпляра от Charly Records я не обнаружил. Ещё подумал, что являюсь обладателем раритета. Но потом встречал на eBay его довольно часто и не дорого. Одним словом, позиция не столь обязательная для коллекционера, но желательная для тех, кто решил собрать полную британскую дискографию группы.
Свой экземпляр даже не достаю, так как тут довольно подробные сканы и описание.
Save vinyl!
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2429
Черкассы
1 день назад
На этом друзья, мы заканчиваем публикации в разделе «Английские издания синглов, LP и EP альбомов Битлз на виниле». Может быть, в будущем, у нас хватит энтузиазма для того, чтобы продолжить подобные эксперименты, и в результате появятся новые темы: «Американские издания Битлз на виниле», или что-то в этом роде. Как знать. А пока, мы несколько подустали. Темп изложения был достаточно высокий, а материала оказалось довольно много. Кроме того, имеет место некое отсутствие удовлетворения по результату проделанной работы.
Следует отметить, очень низкую активность наших зарегистрированных одноклубников. Среди принявших участие в обсуждениях по ходу развития темы выделялась только команда модераторов форума, да пара активных пользователей, - Игорь и Александр Гринберг. Эти люди, без того достаточно эрудированы, активно участвуют в жизни форума и ведут свои темы.
Значит больше никому это не интересно? Так нет, в настоящий момент я вижу более трёх тысяч просмотров этой темы. Тогда в чём же дело? В потребительском равнодушии? В полном отсутствии желания хотя бы просто оставить положительную отметку, в знак благодарности, поддержки и одобрения? На самом деле, подобная работа делается бескорыстно и исключительно от души, но знаете, такая ситуация нам с Вадимом бодрости не прибавляет. Именно по этому, вопрос о возможном продолжении подобных публикаций в дальнейшем, остаётся открытым.
Далее полемизировать на эту тему нет желания. Мы довели до конца то, что запланировали, остальное зависит от реакции читателей. Огромное спасибо всем, кто посещает и читает материалы форума. Peace and love! Beatles forever!

""
Редактировалось: 4 раза (Последний: 17 июня 2016 в 14:36)
Модератор
Вад
Медаль Грамота Почетный битломан
Сообщений: 1564
Киев
1 день назад
Совершенно согласен с Валерием, поэтому влезать ещё глубже в издания таких британских компаний, как AFE (Audiofidelity Enterpises Records) или PHOENIX не охота. Тем более, что они представляют собой перепаковки уже рассмотренного нами материала.
Честно говоря, я надеялся, что будут вопросы от пользователей форума, мол, вот имею такую пластинку, подскажите, что за издание и какого года. Но вопросы так и не поступили. В любом случае, я всегда готов помочь любому из вас в определении того и ли иного экземпляра. Слава Богу, за плечами почти 50-летний стаж коллекционера. Не стесняйтесь - спрашивайте!
Save vinyl!
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2429
Черкассы
1 день назад
Поддерживаю Вадима, и в свою очередь приму посильное участие в любых интересных диалогах и консультациях. Что касается моих предыдущих прямолинейных высказываний, они продиктованы лишь глубокой озабоченностью тем, что при подобной пассивности одноклубников и гостей, наш форум и сайт в целом скоро превратится в почтовый ящик для обмена мнениями и личной переписке узкого круга лиц по интересам.
А было бы полезно обменяться мнениями хотя бы о Битловских релизах изданных на Capitol и Vee Jay.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2016 в 18:55)
Посетитель
Игорь
Медаль
Сообщений: 1011
Львов
1 день назад
Да, работа проведена огромная и интересная, а посетители сайта, надеюсь, её оценят. Но у меня несколько дополнений. Это касается записей с Шериданом: как известно Битлз записали с ним в июне 1961 (возможно, еще сессия была в 1962) 6 песен + инструменталку Cry for a shadow собственного сочинения и песню Ain’t she sweet, вокалистом которой был Джон.
Существует огромнейшее к-во изданий этих 8 вещей, рассмотреть их все просто невозможно, но почему для примера рассмотрен Savage Young Beatles, тем более что там только 4 из 8 вещей, наверное из-за оригинальности. Кажется это первая официальная 10-дюймовая пластинка Битлз, а обложка теперь ассоциируется с обложкой Anthology 1.

""/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Но первым британским альбомом, содеожащим эти 8 вещей, был Beatles’ First, вышедший в августе 1967 на лейбле Polydor.

""/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


К этому времени эти вещи уже выходили на 45-ках, альбом был опубликован в Германии, США и других странах.

""/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И еще о чем обязательно надо сказать – это записи 1 января 1962 года, в студии Decca. Также было огромное к-во изданий, но вы не найдете их на официальном сайте, также как и гамбуржские записи с Шериданом и в «Стар-клубе», они не считаются официальной составляющей дискографии, хотя некоторые из этих вешей вошли в «Антологию».

""/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Итак впервые в Британии 12 из 15 песен, записанных в «Декке», официально вышли (т.е. сводно продавались, а не так как бутлеги, и в достаточном к-ве) на альбоме The Complete Silver Beatles лейбла Audiofidelity Enterpises Records в сентябре 1982.

""/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Не вошли туда 3 песни собственного сочинения из-за опасения преследований в связи с авторскими правами. 2 из них позже появились на Anthology 1, а Love of the loved остается доступной лишь на бутлегах, хотя попала на них первой.

""/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 июня 2016 в 22:27)
Посетитель
Игорь
Медаль
Сообщений: 1011
Львов
1 день назад
Ошибка - запись в Декке конечно 1 января 1962, а не 1961. Модераторы, откорректируйте, если можно
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая 10 11 12 13 14 15 Последняя
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.