ГлавнаяФорумДискографияВиниловые пластинки прошлых лет.

Виниловые пластинки прошлых лет.

В порядке обмена информацией.
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2273
Черкассы
1 день назад
С середины 60-х, определённые слои молодёжи в бывшем СССР потянулись к музыке в стиле рок-н-ролл. Очень быстро "чёрный" рынок, сформировал приаритетную категорию зарубежных групп и исполнителей, которые пользовались особым, повышенным спросом. Всё остальное - отстой. Именно так было настроено большинство фанатов зарубежной музыкальной продукции, увлечение которых оной, как быстро началось, так и закончилось. Меломанами "пожизненно" стали далеко не все.
Лично я, в этот период, имел доступ и ознакомился с довольно большим объёмом зарубежной музыкальной информации. К своему удивлению, кроме рок-н-ролла, я открыл для себя фанк, джаз-рок, блюз, а также некоторые безусловно заслуживающие внимания группы и исполнителей. Но это был неформат, и более того, это было не солидно, не престижно в глазах тогдашней рок-тусовки. По этому я стыдился и скрывал от товарищей по "цеху" свои открытия и новые пристрастия.
Время шло, теперь многие из тех самых "отстойных" групп и исполнителей стали весьма ценными и желанными в определённом кругу коллекционеров. Они получили свою оценку и признание. Но вот достать в наше время их диски в хорошем состоянии уже не просто. О ценах, которые выросли, я вообще молчу. Хорошо, когда у вас сохранились эти альбомы с тех самых пор, когда их отдавали просто за бесценок, но многим теперь приходится навёрстывать упущенное.
Так вот, в качестве такого примера, я хочу показать английское моно издание одного из лучших альбомов Тома Джонса "Help Yourself". Песни Тома Джонса издавались в СССР и в этом "была его вина". Он попал в отстой. Но те, кто понимает, вспомнят этот альбом и оценят, а кому имя этого исполнителя пока ни о чём не говорит, советую просто послушать, объективно.




Редактировалось: 7 раз (Последний: 27 марта 2019 в 11:09)
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2273
Черкассы
1 день назад
Поздравляю всех посетителей этой ветки! Количество её просмотров превысило 50 000 !!! Vinyl forever !!!
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2273
Черкассы
1 день назад
Самые лучшие дни моей молодости - студенческие годы, совпали с бумом музыки диско. Парадокс: я любил и записывал совершенно другую музыку, музыку в стиле рок, а вокруг ухало диско. Диско звучало изо всех окон, оно было на каждом этаже нашего общежития, звучало на каждой дискотеке.
Самой скандальной в СССР наверное была пластинка "Чингиз Хан". За такую пластинку можно было из института вылететь, да и не только за пластинку, а и за прослушивание записей этой музыки, тем более публичных. КГБ и милиция не дремали выполняя указы сверху. Но тем запретный плод и сладок, он становится самым востребованным и популярным.




Смотрю на неё сейчас, ну ничего в ней нет особенного, а всё таки это память, и за это о ней вспоминаем, как обо всём, что связано с теми прекрасными временами.....
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2273
Черкассы
1 день назад
Попался мне вот такой Дэнни Лейн запечатанный. 1983 год, америкос. Возможно бутлег.
Буду разбираться.


Модератор
Вад
Медаль Грамота Почетный битломан
Сообщений: 1436
Киев
4 минуты назад
Цими днями придбав сингл Пола МакКарні та його гурту Wings з композиціями "With A Little Luck" (на стороні А) та "Backwards Traveller / Cuff Link" (на стороні В). Платівка на 45 обертів надійшла у продаж 20 березня 1978 року та являла собою перший з трьох синглів, виданих у якості промо акції до виходу альбому "London Town". Причому, сам сингл у відмінному стані, бо знаходився у фонотеці однієї з західних радіостанцій. Це вже не перший випадок. Ще раніше я придбав платівку Леннона "Live in NYC" з архіву Нью-Йоркської радіостанції WBXL. І хоча стан платівки також дуже добрий, але етикетку та конверт альбому помічено штампом цієї радіостанції. А тут, нібито сингл до мене потрапив з самого магазину.



На етикетках вказано, що обидві композиції входять до складу альбому "London Town", але це не зовсім вірно. На альбомі композиція "With A Little Luck" лунає 5:45, а сингл містить її діджейський мікс тривалістю лише 3:12. Ну, не великий раритет, бо цю версію можна зустріти на деяких збірках, але завжди приємно мати першоджерело.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2019 в 00:24)
Save vinyl!
Посетитель
Biltser
Сообщений: 36
Мюнхен
30 дней назад
Так,шановні колеги, бачу, що ви тут презентуєте не тільки бітловські видання.
Я теж маю,що показати.
Бажано мабуть віддавати перевагу дискам виданим в 60 - 70х роках,чи правильно я розмірковую ?
На мою особисту думку вказаний період є найбільш цікавим в минулому сторіччі.
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2273
Черкассы
1 день назад
Biltser,
Викладай все цікаве....
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2273
Черкассы
1 день назад
Продолжаю не скрывать свою любовь к 45-кам, и за одно показывать интересные экеземпляры. На этот раз это немцы:




Artist: The Beatles
Title: Hello, Goodbye / I Am The Walrus
Label: Odeon
Cat.#: O 23 660
Format: Vinyl, 7", 45 RPM, Single, Barstool Cover
Country: Germany
Released: 1967

Матричные номера выбиты машинным способом:
7 XBE 50147-2
7 XBE 50148-1

Добавлено спустя 2 минуты


Artist; The Beatles
Title; Lady Madonna / The Inner Light
Label: Odeon
Cat.#: O 23 733
Format: Vinyl, 7", 45 RPM, Single
Country: Germany
Released: 1968

Матричные номера выбиты машинным способом:
7XCE 18438-1
7XCE 18439-1




Artist: The Beatles
Title; Something / Come Together
Label: Apple Records
Cat.#: 1C 006-04 266
Format: Vinyl, 7", 45 RPM, Single, Stereo
Country: Germany
Released: 1969

Матричные номера выбиты машинным способом:
1C006-04266-A-1A
1C006-04266-B-2-B
Посетитель
Игорь
Медаль
Сообщений: 854
Львов
1 день назад
Наверное, из Мюнхена привез? И я обожаю 45-ки, как 7" так и 12". А ведь такого качества как на макси-синглах нигде на виниле больше нет! 45 об/мин и очень большой шаг нарезки
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2273
Черкассы
1 день назад
Не забываем о классике. Шестой альбом Бичей в моей коллекции. Фото из Инета, лень было возиться. Но в целом такой самый.






После посещения их концерта я зауважал старичков ещё больше. Собираюсь ещё парочку их альбомов интересующих меня найти.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2019 в 15:50)
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2273
Черкассы
1 день назад
Добрый вечер меломаны и просто люди добрые. Пытаясь отвлечься от ежедневного шквала шокирующих новостей, щедро приправленных фейковыми сенсациями и откровенной ложью, хочется отвлечься и расслабиться. Тем более, что субботний вечер в конце-концов.
Обычно в такие минуты, мне хочется комфортно послушать и поразмышлять под, что ни будь старое, любимое, доброе. Сегодня, несмотря на то, что альбом, про который пойдёт речь, и без того довольно известен, я опять (так получилось) ещё раз напомню Вам о нём.



Это альбом группы King Crimson «In the Court of the Crimson King» («При дворе Малинового (Багрового) Короля») - дебютный альбом этой группы, выпущенный в 1969 году. Он до сих пор занимает пятое место в списке Топ-25 лучших альбомов прогрессивного рока по версии Progarchives.com.
Считается, что этот диск оказал важное и необычайно сильное влияние на развитие психоделического рока, прогрессивного рока и хэви-метал. Альбом записан с исключительной музыкальностью и поэтикой текстов.
В то время (начало 70-х), многие модные группы, например, Pink Floyd, были склонны к сочинению длинных композиций, или пытались вместить в рок-песню свободу джазовой формы (Фрэнк Заппа). В музыкальной моде были длительные запилы-импровизации.
Новая группа King Crimson, использовала в своём творчестве причудливую поэзию блейковских кошмаров, видений и предчувствий. Критики сразу отнесли её к так называемому жанру «интеллигентного тяжёлого металла» (этому способствовало и заявление лидера этой группы Роберта Фриппа, что при создании группы у него была именно такая цель). В результате первый же их альбом создал этот жанр, а также продвинул музыкальную мысль вперёд сразу по нескольким фронтам.
Мне, молодому меломану и моим друзьям он сразу пришёлся по душе из-за наличия в нём большого количества композиций пригодных для танцев с девушками. Чего греха таить, была и такая мотивация. Мягкая, пронизанная мелодическим спокойствием «I Talk to the Wind» («Я разговариваю с ветром»), воздушная психоделическая «Moonchild» («Лунное дитя») с длинной импровизацией и высокопарная «Epitaph» («Эпитафия») идеально для этого подходили.
Понимание истинного величия этих треков пришлю гораздо позже. Зато заглавная композиция этого альбома «21st Century Schizoid Man» («Шизоид 21-го века»), с её искажённым вокалом, монотонным механическим ритмом, и пронзительно громкими саксофоном и гитарами заходила сразу.
Наступала новая эра 70-х, эра экспериментов, новых жанров и открытий в популярной музыке. Тогда, в 1969-м, мы ещё об этом не знали, но в последствии, большое количество альбомов различных популярных рок-прог-психоделих-хард и прочих групп того периода, стали классикой и навечно заняли свои почётные места в истории шоу-бизнеса.
Альбом группы King Crimson - «In the Court of the Crimson King» один из них. Он просто обязан быть в коллекции каждого уважающего себя меломана.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2019 в 09:42)
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая 26 27 28 29
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.