24.03.2017 г. Околобитловские новости.
Автор
|
0 Голосов: 0 |
Пол Маккартни дал интервью BBC 6 Music, в котором, в частности, рассказал о совместной работе с Элвисом Костелло, Канье Уэстом и Майклом Джексоном. У битла спросили, учится ли он чему-то новому у каждого человека, с которым сотрудничает, на что сэр Пол ответил: "Знаю, что у меня никогда не будет лучшего соавтора, чем Джон (Леннон). Это просто факт".
Вместе с тем, отметил Маккартни, ему интересна работа с другими людьми, так как они привносят что-то особенное. Например, Стиви Уандер: "Он работает, просто сочиняя что-то на клавишных. Вы приглашаете его на ужин, он появляется на 10 часов позже, потому что игрался с клавишными. Он такой музыкальный монстр и такой гений, вот чему вы учитесь у него".
"Майкл Джексон, мы просто сидели наверху в этом офисе, я бренчал на фортепиано, и мы просто сочинили там песню. Теперь о Канье, я не представлял, что произойдет, потому что я знал, что это будут не две акустические гитары друг напротив друга", – сообщил сэр Пол. На всякий случай он всех проинформировал, что если ему покажется, что ничего не получается, то они просто никому ничего не скажут. ("Канье кто? Я не работал с ним!").
"Я просто был самим собой, и я рассказывал Канье разные истории, которые вдохновляли меня музыкально. Одна из них была о том, как появилась песня Let It Be – во сне, который мне приснился и в котором я увидел мою мать, скончавшуюся за 10 лет до этого", – поведал Маккартни. По его словам, он рассказал это Уэсту, поскольку рэпер тоже потерял мать, и Канье написал песню Only One, когда сэр Пол "просто бренчал" на электронном пианино. "У него была мелодия, я добавил аккорды и стиль, и вот так это случилось", – добавил битл.
Что касается работы с Костелло, то Маккартни рассказал, что привык сочинять так, как это было с Ленноном, когда они сидели друг напротив друга с акустическими гитарами, и получалось нечто вроде зеркального отражения. "Очевидно, это было очень успешно", – отметил сэр Пол. Он сообщил, что Элвис был рад работать таким же образом: "Так что это было нечто вроде повтора того процесса, и по сути он был Джоном, а я был Полом".
Агентство AFP рассказало о "запоздалом расцвете" битломании на Кубе. Одним из популярных мест Гаваны оказался бар El Submarino Amarillo, в котором можно наблюдать толпы посетителей 60-70 лет.
"Это не ностальгия", – говорит арт-директор клуба, 65-летний журналист Гильермо Вилар. По его словам, поклонники Битлз заявляют о своих правах на опыт, который они не смогли испытать из-за всех противоречий эпохи шестидесятых.
Режим Фиделя Кастро запрещал песни на английском языке. Кубинцы, тем не менее, тайно слушали Битлз на американских радиостанциях, а привозимые на Кубу пластинки копировались на металлические диски низкого качества.
Теперь времена изменились. El Submarino Amarillo был открыт в 2011 году. Это один из по меньшей мере шести битловских трибьют-баров на Кубе, и все они управляются министерством культуры.
У клуба можно увидеть бронзовую статую Джона Леннона. В 2000 году в церемонии открытия памятника участвовал сам Кастро. Тогда он говорил, что цензура была не его идеей.
По оценке фанатов, подъем битломании на Кубе пришелся на 1990-й год, когда Вилар организовал концерт, посвященный 10-летней годовщине гибели Леннона. Для многих жителей страны это стало "запоздалым рождением рока" на острове, причем как для старого поколения, так и для нового.
+8 | |
+6 | |
+4 | |
+4 | |
+4 | |
+4 | |
+4 | |
+3 | |
+3 | |
+3 | |
+3 | |
+3 | |
+3 | |
+3 | |
+3 | |
+3 | |
+3 | |
+3 | |
+3 | |
+2 | |
+2 | |
+2 | |
+2 | |
+2 | |
+2 |