ГлавнаяФорумИсторияThe Beatles: хроника феномена 1961-1970.

The Beatles: хроника феномена 1961-1970.

Фото, факты, стенограммы, статьи.
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2324
Черкассы
3 часа назад
Интервью с Маккартни и Ленноном
Данное интервью было записано для радио BBC как часть программы 'Top Of The Pops'.
Дата: 20 марта 1967 г.

""/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Всем понятно, что теперь вам не надо писать песни по какой-то особой причине, что вы можете писать их, когда у вас возникает такая потребность.
Пол: Но так было всегда. Потому что это было наше хобби, и сейчас это хобби, понятно.
Да.
Хочу напомнить, так получается... когда ты записываешь пластинку, и тебе приходится браться за работу, это самая обычная работа. Но, видишь ли, так или иначе, ты пишешь песни в свое свободное время, поэтому это хобби. Наверное, так будет продолжаться вечно.
Хорошо. Не могли бы вы, без раскрытия каких-то фирменных секретов, рассказать нам что-то о песнях, над которыми вы сейчас работаете и которые вы готовите для нового альбома?
Джон: Мы уже написали 9-10 песен, и есть парочка необычных вещей. Парочка таких беззаботных северных песен.
Пол: И парочка фантастических... Понимаешь, такой фольк рок.
А есть ли у вас в этот раз вновь песни с увеличенным интервалом? С использованием необычных инструментов?
Да, мы использовали какие-то необычные для нас инструменты, так, немного.
Джон: (шутливо) И на нескольких дорожках мы записали обезьяньи вопли.
(корреспондент смеется)
Пол: (смеется) Да, точно, но эти крики не будут сочетаться с телесериалами, которые мы хотели тоже вмонтировать туда.
А Джордж написал в этот раз какую-нибудь песню?
Да, конечно. Он сочинил великолепную вещь. Убойную.
Джон: Классную песню в индийском стиле. Как-то ночью мы пришли в студию, а он работал там с четырьмя сотнями индийских музыкантов. Как говорится, это был замечательный танцевальный вечер.
Пол: Так что мы не сидим, сложа руки.
И нам можно рассчитывать на очередной фильм о Beatles?
Пол и Джон: Да.
Джон: Как только мы закончим работу над пластинкой, мы начнем съемки "мифического" фильма, который мы хотели выпустить еще в прошлом году.
Пол: Мы хотим снять телешоу и фильм.
А с гастролями теперь навеки покончено?
Джон: Думаю, да.
Пол: (шутливо) Все дело в том, что мы работаем над шоу, в котором мы выходим на сцену в очень ярких костюмах и поем под фонограмму пять песен.
Да.
А потом мы показываем разные фокусы на сцене, а песни Beatles продолжают звучать в фонограмме.
(хихикает) Почему этот вопрос ставит тебя в дурацкое положение... потому что когда я в про-шлый раз разговаривал с Джоном, он был настроен достаточно серьезно и сказал 'Нет, хватит с нас гастролей.
Нельзя быть таким категоричным. Нет никаких гарантий, понимаешь.
Джон: Нет, я хочу сказать... я тогда сказал, 'Больше никаких туров. Никаких там She Loves You,' понимаешь. Но погоди-ка, выходить на сцену с миллионом магнитофонов, да еще и в таких ярких костюмах - ну, это же что-то новенькое.
И никаких масштабных туров по Америке или по всему миру?
Нет, конечно.
Пол: Я так не думаю. Только не по той же схеме, по которой мы гастролировали ранее. Но нельзя зарекаться.
Никаких гарантий. Ну и последний вопрос - Где-то неделю или две назад пришло сообщение о том, что вы пишете музыку, которую вы слушали много лет. Это правда?
Гм, враки, я думаю.
Джон: Не правда.
Пол: Вранье.
Джон: Ложь.
Пол: Ложь.
Джон: Ложь.
И у вас нет таких планов.
Пол: Не думаю.
Джон: Сейчас для нас гораздо важнее музыка с множеством магнитофонов и самые яркие костюмы.
Пол: Да все что угодно, понимаешь, мы можем сделать это через несколько лет. Но мы хотим воспользоваться возможностью попробовать что-то новое. И мы пока еще не знаем, что же мы будем делать дальше. Впереди еще много всего, но мы стремимся сделать что-то принципиально новое, так сказать.
Ну, спасибо вам за откровенность.

""/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Леннон & Маккартни интервью: Ivor Novello Awards.
20 марта 1967 г.

ОБ этом интервью:
Сразу же после краткого интервью с Джоном Ленноном и Полом Маккартни для «Top Of The Pops» 20 марта 1967 года высветившем их мнение о прогрессе и предстоящем альбоме, Брайан Mаттхев записал второе интервью с командой песенников. Джон и Пол были удостоены трех наград Ivor Novello, за 1966 год, на ежегодной церемонии, состоявшейся 23 марта 1967 го-да. Так как Джон и Пол не смогли присутствовать на церемонии в лично, Mаттхев предоставил проведенную ниже беседу с ними, для включения в программу. Интервью было записано в EMI на студии Abbey Road. Ivor Novello это престижная ежегодная премия в Великобритании за выдающиеся достижения в написании песен их сочинении.

""/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вопрос: «Эта (первая премия) за записанную на стороне A песню, изданную в 1966 году, которая достигла наивысшей отметки специализированных британский продаж в период с 1 января по 31 декабря 1966 года. Возможно у вас была в этом заинтересованность, или Beatles не выиграли ничего? На самом деле вы получили даже три - одну плюс две награды. Первая из них, за песню «Yellow Submarine». Она стала бестселлером, номер один в Великобритании, в прошлом году. Джон и Пол вы довольны?»
Пол: «Мы в самом деле очень благодарны.»
Джон: (взволнованно) «Великолепно, Великолепно.»
Пол: «Это действительно замечательно. Я вижу, что она была помещена на правильную сторону.»
Джон: «Это благодаря нашему старому другу Брайану и фортепиано».
Пол: (смеется), «Ну, это замечательно. И я хотел бы поблагодарить всех, от имени Джона, Джорджа и Ринго себя.»
Вопрос: «Да, отлично».
Пол: «Спасибо.»
Вопрос: «Хорошо. Кто был автором идеи, Пол или Джон?»
Джон: «Пол».
Пол: «Джон, на самом деле.»
Джон и Пол: «Нет, нет!»
Вопрос: «Я понял.»
Джон: «Ринго».
Пол: «Нет, это старая история. Из старого водевиля. Я полагаю, что я предложил саму идею, а затем Джон и я написали её. Наш правильный ответ, Брайан».
Вопрос: «Да. Вы считаете, что справились с задачей? Я имею в виду, вы специально так задумали, поместить песню для Ринго на первую сторону, или что?»
Пол: «Мы просто подумали, мы должны написать такую песню. Это была своего рода фантазия. И единственным способом реализовать нашу идею, написать такую песню, чтобы она понравилась детям, была им понятна, ровно как и всем остальным, на любом уровне. Это многоуровневая песня».
Вопрос: «Понятно. Я слышал, смешной рассказ, как будто вы использовали для реализации своих идей совет вашего племянника. – Что это? Это неправда?»
Пол: (шутя) это все неправда. Это произошло под впечатлением от концерта для форте-пиано Моцарта".
Вопрос: (серьезно) «O, да, я понимаю.» (смех)
Вопрос: «Джон, накануне, прежде чем мы начали записывать это интервью, вы сказали, что в действительности материал изначально был написан, как две отдельные песни».
Джон: «Да. Я, кажется, я припоминаю, что-то о лодке... хор, бит, ты следуешь за ними…»
Пол: «Да».
Джон: «Других вариантов не было, и уж так получилось, что мы решили собрать всё во-едино».
Пол: «Ну, да. Правильно. Да.»
Джон: «И это имело смысл сделать всё в...»
Пол: «Да, немного... (поет мелодию стих) «Дут-та-да, да-дут-та-да.»
Джон: «С Ринго, все вместе».
Вопрос: «Понятно».
Джон: «Мы всегда помним о нем, вы видите, как это бывает временами.» (смех)
Джон: «И вот что получилось.»
Вопрос: «И всё стало на свои места.»
Пол и Джон: «Вот именно».
Вопрос: "А теперь о наиболее успешных работах года. И это, я должен объяснить
всем присутствующим, включая в том числе и прямые трансляции, и телевизионные спектакли и выступления в танцевальных залах по всей стране. И победителем 1966 года признана песня Мишель. Пол, вы еще помните эту песню?»
Пол: (поет) «Mee-shell, my bell» Я помню».
Вопрос: «Отлично!! Это вы написали её, или Джон?»
Пол: «Ну, вы знаете...»
Джон: «Я думаю, что Пол написал это один. Я помню, как я сказал, - Почему бы нам не отщипнуть немного от какой то другой песни? И он ответил: «Правильно.»
Вопрос: « Так что, это было отщипано от другой песни?»
Джон: «Ух, я так не говорю.»
Пол: «Она была отщипнута от чего-то. Большинство таких песен мы слушали в магазине у Брайана.»
Вопрос: (смеется) «Вот оно что!»
Пол: «Но в конечном итоге у нас собственная версия. (смеется) Нет, в самом деле, это просто небольшой щипок, но вы сами этого никогда не заметите.»
Вопрос: «В самом деле?»
Пол: «Я имею в виду, я не могу вам рассказывать подробнее, потому, что тогда P.R.S., вероятно, заберёт у меня премию.» (смех)
Джон: «Это прекрасная премия, и мы хотели бы сказать большое спасибо.»
Вопрос: «Ох, но очевидно это была французская песня.»
Джон: «Да».
Вопрос: «Последняя из наград, которая была вручена группе Beatles... она занимает второе место по своей значимости. Расскажите нам о написании песни 'Yesterday'.»
Джон: «Ах, ну, я как Джон, утверждаю, что я не знаю про это ничего. Я имею честь представить вам Пола.»
Пол: (смеется) Это Пол, продолжает рассказ о небольшой вилле на Корсике. Наигрывая мелодию этой песни на гитаре, я подумал (поет) «Яичница, как я люблю яичницу». И я никак не мог закончить эту песню, пока в конце концов не обратился к древней мудрости Востока.
Джон выходит (напевая) 'Yesterday'.»
Вопрос: «Помимо всего прочего, эта песня заняла второе место в разделе 'наиболее исполняемых', я считаю, что она была наиболее записываемым номером минувшего года... всего было записано около 400 версий этого произведения. Вы должно быть слышали некоторые из них. Как вы считаете, какая из версий этого выдающегося произведения самая наилучшая?»
Джон: «Ух, одного молодого парня по имени Пол Маккартни, очень трогательная версия.»
Пол: (смеется)
Вопрос: «Наивно, прелесть.»
Пол: «Да, ух... наверно Энди Уильямс.»
Джон: «Правда он строчки текста перепутал».
Пол: «Да».
Джон: Но это единственная проблема с версией Энди».
Вопрос: «А как насчёт Mаттхева Монро?»
Джон и Пол: «Да-да».
Пол: «Эта запись была организована нашим хорошим другом. Чарли Дрейком.»
Вопрос: «Ах». (смех)
Пол: «И он сделал очень хорошую аранжировку. Я хотел бы лично поблагодарить его.»
Вопрос: «Окей, очень хорошо. Таким образом вы утверждаете, что возможно это ваш любимый вариант их всех?»
Пол: «Ух, Ну, я думаю, что лучше Чарли Дрэйк.»
Джон: «Да, Чарли Дрэйк.»
Пол: «Чарли Дрейк и Мэтт сделали хорошие, отличные записи».
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2016 в 09:31)
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2324
Черкассы
3 часа назад
Paul McCartney Interview: Hit Parader.
Mай 1967 г.

ОБ этом интервью:
В конце 1966 года, после того, как «Битлз» официально объявили, о том что они больше не будут гастролировать, сосредоточившись вместо этого на некоторых отдельных проектах, их многочисленные поклонники были потрясены. Слухи об этом начали принимать угрожающие размеры и грозили привести к общественному взрыву. Публика отказывалась понимать, почему такая популярная группа больше не будет выступать с концертами, если все её участники остаются в составе и по-прежнему работают. Тем временем группа Beatles проводила огромное количество часов в студии, работая над своим следующим альбомом, стараясь создать релиз, который будет воспринят как художественное произведение, которое запомнится всем настолько долго, на сколько это возможно. Пол Маккартни преследовал цель установить очередной рекорд, прямо на этом поворотном этапе в их карьере.
Об этом он рассказал в коротком, но интригующем интервью с Энди Грэем. Статья была опубликована в Великобритании в New Musical Express, и в последствии была переиздана в США в мае 1967 года, в выпуске Hit Parader.
Материал о Beatles, и их новый LP, «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band» были выпущены в Великобритании 1 июня, после чего этот новый LP, стал альбомом номер один на целых 27 недель. В Соединенных Штатах интервью и альбом были выпущены 2 июня, и продолжали оставаться на позиции номер один в чарте Billboard в течение 15 недель. С тех пор пластинка стала постоянным лидером в списках величайших рок-альбомов всех времен, иногда получая главные призы.

""/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


«Одной из причин, по которой мы не хотим больше отправляться в турне является то, что когда мы играем на сцене, публика не может услышать нас, она не имеет возможности нас слушать».
Вот, что Пол Маккартни рассказал мне. Он имел в виду крикунов, которые своими воплями заглушают все надежды услыхать Beatles в живую.
«Ещё одной причиной, повлиявшей на наше решение это изменившиеся запросы зрителя. В шоу-бизнесе произошли большие изменения с тех пор, как мы начали гастролировать четыре года назад. Прошли те дни, когда три гитариста и барабанщик могли просто стоять и петь не делая больше ничего на сцене. Времена меняются. Теперь кроме качественного исполнения публика хочет увидеть шоу, так или иначе. Я думаю, что Rolling Stones вызывали шок, когда они дела-ли своё шоу во время их последнего турне. Я думаю, что Мик переволновался.»
«Многие из наших треков в настоящее время имеют многослойную структуру. Мы не могли воспроизводить требуемое звучание на сцене, без оркестра. И если бы, мы вдруг решили возобновить наши выступления на публике, сейчас, нам бы понадобилось по крайней мере три месяца для подготовки своей программы. При этом не факт, что эта новая программа в итоге оправдала бы ожидание разношёрстной публики, удовлетворила бы всех, кто что-то ожидает от Beatles.»
Так Пол в ответил на мой вопрос о их будущих планах. О предстоящих записях он сказал следующее:
«Мы считаем, что только через записи мы можем заставить людей слушать нас, так что это наиболее предпочтительная форма общения. Мы никогда не думали о себе как о изобретателях звука... Mерсибит не был нашим изобретением. Мы всегда вносили изменения в наш стиль, с тех пор, как начали выступать, и мы никогда не боялись, его развивать и изменять.»
«Мне кажется, что, именно это и стало причиной нашего дальнейшего успеха. Мы могли бы пользоваться этим и дальше сочинять новые вещи типа «Please, Please Me» или «Love Me Do», но это было не для нас. Мы бы работали над такими песнями и записывали их, а затем, мы бы просто выдохлись. Поэтому мы считаем, что необходимо разнообразие. Залог успеха любой песни это её неповторимость.»
«К примеру я считаю, что Supremes слишком часто повторяются в большинстве своих дисков. Если бы они сделали что-то хорошее и оригинальное, то вы бы спросили «Кто это?» А вам бы ответили это «The Supremes», а вы их не узнали, вот, тогда вы будете приятно удивлены. И это добавило бы группе популярности. По этому мы стараемся не делать похожих треков, они должны отличаться по стилю. Мы не останавливаемся в своем развитии, и со временем это должно проявляться всё больше и больше. Мы будем тратить столько времени, сколько понадобится, чтобы добиться желаемого звучания каждой дорожки, до тех пор, пока мы не останемся довольны достигнутым результатом. Раньше, мы не имели достаточного количества времени в студии звукозаписи, и это сказывалось. Это было не совсем то, чего мы хотели, это было слишком плохо.»
«Теперь у нас достаточно времени, потому что мы не отвлекаемся на разные неотложные дела и гастроли не ограничивают нас. Все мы хотим, чтобы каждый новый трек был лучше, чем предыдущий. Мы делаем всё».
«Мы никогда не приходим в студию с мыслью: «Это будет наш следующий сингл». Мы просто делаем треки, а затем слушаем их и решаем, как с ними поступить. Что будет издаваться отдельно, а что будет включено в LP.»
Пол согласился поведать мне секрет их формулы для написания хитов.
«Сначала мы работаем над текстом, после занимаемся музыкой..., потому что мы не можем сперва писать музыку. Мы играем все вместе и вскоре начинает вырисовываться мелодия. Джордж предлагает что-то дополнительно, а затем Джон добавляет новые идеи и так далее, до тех пор, пока у нас не получается музыка, такая как мы хотим. После этого мы делаем запись. Затем мы забываем об этом и переключаемся на следующий трек.»
На вопрос о вероятном лидерстве в рамках группы, Пол дал более чем исчерпывающий ответ.
«Такого нет. Лидерства в группе не существует. Когда Джон захотел сделать свой собственный фильм, мы все были рады за него. Теперь, когда он сделал это, он поделился с нами информацией о всевозможных вещах, о которых он узнал в процессе работы. То есть, как Beatles, мы становимся богаче опытом. Джордж отправился в Индию и тоже рассказал нам, о том что он там повидал. Я написал музыку для фильмов и выяснил, что есть иные, новые для нас вещи. Это всё слухи, будто бы мы выносим сор из избы. Можно подумать, что это первый раз, когда кто либо из нас сделал что-нибудь своё. Джон написал книги, его собственные, но тем не менее мы остаёмся вместе, несмотря на то, что у нас есть свои собственные проекты. Мы взрослеем и самоутверждаемся как личности. Кроме того, мы все большие друзья, и не собираемся разбегаться. На этот счёт у нас никогда не было каких-либо разговоров или признаков чего-то подобного..., за исключением фантазий в умах других людей.»
Пол также выпустил пар по поводу тех, кто считает, что в творческом плане они уже прожили «большую часть отведённого им времени.»
«В душе, мы не чувствуем, что большая часть времени для нас, для всех, уже позади. Это только некоторые люди говорят нам, что мы прожили большую часть времени, но мы даже не думаем об этом. Меня бесит, когда некоторые журналисты утверждают, будто бы я рассказал им что-то сокровенное, или описывают меня, обсуждая мои природные данные, мой собственный стиль. Я ни с кем не обсуждаю и не обсуждал никакого «стиля» это всё писаки, это их выдумки. Они изображают меня определённым образом, но их умозаключения обычно абсолютно не соответствуют действительности.»
В то же время Пол признал, что все они изменились с течением времени.
«Нам пришлось. Если у вас есть деньги, вы уже не купите фотоаппарат за $10, вы пред-почтете иметь более качественную модель, за $100. Наши взгляды на жизнь меняются, потому что в силу обстоятельств изменились наши потребности. Но это не повод ля того, чтобы разъединить Beatles. Мы будем продолжать совершенствоваться в записи новых треков и оставаться наилучшими артистами - как Beatles.»
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2016 в 14:17)
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2324
Черкассы
3 часа назад
Интервью Beatles: Как создавался сержант Пеппер?
Промо акция 19 мая 1967 года.

ОБ этом интервью: 19 мая 1967 года, менеджер Beatles, Брайан Эпстайн устроил официальный обед в своей резиденции Belgravia, в Лондоне, чтобы отпраздновать предстоящий выпуск нового альбома Beatles, долгоиграющего LP, Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band. На это мероприятие были приглашены ряд влиятельных диск-жокеев и журналистов, а также присутствовали и сами музыканты группы Beatles, собственной персоной. Радио журналист Кенни Эверетт был в числе приглашенных, он представлял радио BBC.
В это время Эверетт был ведущим программы «Где это?» организованной Крисом Деннингом. Эверетту удалось записать несколько кратких интервью с Джоном, Полом и Ринго на протяжении всего вечера. Отрывки этих интервью записанных Эвереттом были использованы для Специального выпуска программы на следующий день. В программе был продемонстрирован предварительный обзор и выборочная презентация треков с ещё не выпущенного альбома, снабжённая собственными коментариями Эверетта и краткими интервью того вечера. Менее чем две недели спустя, альбом Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Bandальбом был выпущен и представлен на суд общественности. Альбом появился в музыкальных магазинах Великобритании 1 июня, после чего он быстро стал номером один среди LP, оставаясь там в течение 27 недель. В Соединенных Штатах альбом был выпущен 2 июня и занимал позицию номер один в чарте Billboard 15 недель подряд.

""/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пол: (представляя открытие программы) «Это Пол Маккартни, «А это, где Крис Деннинг?». Крис, где ты?. Ау!»
Джон: (представляя заглавный трек, приглушенным дикторским голосом) «Мы находимся в чаше полукруглого театра в ожидании Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band. Вот-вот и они окажутся здесь. (вдруг громче, и взволнованно) И вот они! Сейчас будет исполнен первый номер, Ах! (пауза, а затем он обращается к Кенни) Хорошо? Я не могу сделать это вместе с ними, но я буду паинькой». (Слышатся песни: Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, With A Little Help From My friends).
КЕННИ: «Ну, Джордж, в студии вместе с нами находится Ринго Старр, славный битл. Ринго, какие у вы вынашивали планы, в то время, когда я повстречался с Вами в Америке, в прошлом году?» Ринго: «Хм, их было очень много.»
КЕННИ: (изображает недоверие) «Правда?»
Ринго: (смеется) «Ох, ну, я пошёл в отпуск... Мы сделали LP... Мы записали несколько больше треков чем планировали, поэтому мы были очень заняты.»
КЕННИ: «Что вы думаете об этом новом LP? Он слушается немного странно, по сравнению с другими вашими альбомами. Вы расцениваете его как психоделический?»
Ринго: «Только если вы хотите думать о нем как о психоделическом.»
Джон: «Теперь мы хотели бы проиграть вам кое что ещё. Это немного грустная песня. (пауза) Куда он ушел?»
Пол: (хихикает)
Джон: «Ах, вот он, да. Представьте себя сидящим на слоне. И теперь мы все вместе послушаем Люси в небесах...» (Слышатся песни: Lucy In The Sky With Diamonds и Fixing A Hole).
КЕННИ: (относительно эффектов, используемых в студии) «Как долго вы постигали... весь этот процесс построения технических эффектов, может быть это происходило постепенно?»
Джон: (взволнованно) «Ох, мы постепенно возвышались!»
Пол: «Двойное наложение.»
Джон: «Двойные микширования, мы называем это так. Теперь вы врубаетесь? С нами происходит то же самое. Экспериментальные миксы. Мы всегда занимаемся такими штуками.»
КЕННИ: «Вы использовали их и на «Люси в небесах...»
Джон: (хихикая), «Вы произнесли это имя имя самый первый! Признайтесь, вы знали, или угадали его!»
Пол: (смеется)
Джон: (хихикает), «Вы произнесли его, и вы получите приз! Вы получаете жетон Sgt. перец!» КЕННИ: (шутя) «Я выберу усы.» (Дальше звучат песни: Being For The Benefit Of Mr. Kite и When I'm Sixty-Four).
КЕННИ: «Сколько дублей вы сделали работая над этим альбомом, прежде чем получили желаемый результат?»
Пол: «Мы сделали их довольно много, для каждого из треков. Но, у-ух, это просто делалось для того, чтобы все они звучали как нужно. В старые времена, при записи LP «Please Please Me,» мы пришли и сделали всё за один день, потому что мы знали все аккорды, много репетировали их и сделали всё быстро. Мы играли эти песни уже около года. Но сегодня, мы просто берём песню, и все вместе пдбираем к ней аккорды на гитаре, добиваясь гармоничного сочетания слов и мелодии. Так что, мы проделываем большую работу, прежде чем оформить всё, как надо. Поэтому мы делаем много дублей, работая над каждой из них.» (Звучат песни: She's Leaving Home и Lovely Rita).
КЕННИ: «Нравится ли вам, когда в студии находится много людей, именно в тот момент, когда вы записываете свои песни, или вы предпочитаете заниматься этим без посторонних?»
Пол: «Это не имеет значения. У нас иногда присутствует много людей, на записи некоторых треков, а иногда мы используем присутствующих в студии, например просим их похлопать в ладоши или ещё что-либо. Это зависит от того, насколько это покладистые люди, которые не причиняют никаких хлопот, и не пытаются устраивать беспорядок во время сессии. Тогда это здорово, потому что это хорошая компания.»
КЕННИ: «Я слышу Rolling Stones на некоторых треках».
Пол: «Они пришли потому, что мы сами пригласили много людей, вы знаете, это была большая звуковая сессия, и мы хотели сделать то, чего добивались. (смеётся) И это получилось.» (Слышатся песни: Sgt. Pepper (Reprise), Getting Better, Good Morning Good Morning).

""/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2324
Черкассы
3 часа назад
Маккартни интервью: ЛСД и журналистика.
19 июня 1967 года.

ОБ этом интервью: Пол Маккартни стал первой британский поп-звездой публично признавшейся в употреблении ЛСД. Это произошло во время его общения с репортером, который задал ему вопрос об этом. Цитаты из этого интервью Пола о ЛСД, мгновенно разлетелись по всему королевству, они появившись во всех британских журналах того времени. Эта цитата затем была перепечатана в журнале Life magazine 16 июня 1967 года. The New Far, также писали о Битлз: Они уже выросли и превратились во взрослых мужчин, которые увлеклись созданием новаторского музыкального звучания, писал журналист Томас Томпсон. В обеих статьях были использованы высказывания Пола Маккартни, в которых он утверждал, что «После того, как я попробовал (ЛСД), у меня открылись глаза. Мы используем только десятую часть нашего мозга. Я полагаю, что мы могли бы стать гораздо совершеннее, если бы мы могли использовать остальную скрытую его часть. Это могло бы привести нас к открытию целого нового мира.»
ITV использовали интервью Пола, как предлог для обсуждения и формирования определённого общественного мнения. Полемика по этому поводу стала трамплином для обсуждения ответственности знаменитостей и журналистов перед обществом. Следующее интервью было снято ITV 19 июня 1967 года, в саду, во дворе Павла на проспекте Кавендиш и транслировалось по всей Великобритании в тот же вечер. Пол только что отметил свой 25 день рождения, это произошло днём ранише, накануне интервью. Последний LP альбом Beatles «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band» был номером один в чартах. Этот альбом был выпущен менее чем за три недели до 1 июня.

""/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вопрос: «Пол, как часто вы принимали ЛСД?»
Пол: (пауза) «Примерно четыре раза.»
Вопрос: «А где вы его взяли, у кого?»
Пол: «Ну, вы знаете, я не могу вам сказать, где я взял это, вы понимаете что, я имею в виду... это незаконно, и по этому глупо спрашивать об этом. Так что я бы скорее не стал говорить об этом.»
Вопрос: «Не считаете ли вы, что этот вопрос, относится к категории приватных?»
Пол: "М-м-м, всё дело в том, что мне задал этот вопрос представитель прессы, и мне пришлось принимать решение солгать ему или сказать правду. Я решил сказать ему правду..., но я на самом деле не хотел, чтобы это стало достоянием общественности, потому что при других обстоятельствах я бы не стал разговаривать об этом. Я не сторонник распространения подобной информации. Но человек из газеты, это человек из средств массовой информации. Я бы предпочёл, чтобы всё сказанное мною осталось между нами, и надеялся, что он тоже будет помалкивать. Но он посчитал возможным опубликовать всё это, так что это его ответственность, вы понимаете о чём я? Это была не моя идея распространяться на эту тему.»
Вопрос: «Но вы общественный деятель, и прежде чем говорить о чём-либо, должны проявлять ответственность, понимая в свою очередь, что всё сказанное вами может оказаться в газетах.»
Пол: «Да, но я сказал это только для того, чтобы рассказать правду. Я сказал правду, и я не знал, что все так разозлятся».
Вопрос: «Как вы думаете, будут ли теперь ваши слова истолкованы как призыв для ваших фанатов принимать наркотики?»
Пол: (ясно и спокойно) «Я не думаю, что это будет иметь какое либо значение. Я не думаю, что мои поклонники собираются принимать наркотики, просто потому, что я делал именно так. Это произошло, и точка, в любом случае. Нравится вам это или нет. И весь дальнейший вопрос о том, насколько много людей и как далеко собираются зайти после этого, целиком зависит от того, насколько этому будут способствовать ваши газеты и ваше телевидение. Я имею в виду, тех, кто распространяется об этом сейчас, в данный момент. Это происходит во всех домах в Великобритании. И я бы, скорее всего, не стал этого делать. Но вы задаёте мне вопросы, и вы хотите чтобы я был честным - я буду честным.»
Вопрос: «Но как общественный деятель, наверняка у вас есть ответственность за...»
Пол: «...» Нет, это вы, те кто несёт ответственность. Это ваша ответственность не распространяться об этом сейчас. Вы знаете, я вполне готов держать это всё при себе, как очень личную вещь, если вы в свою очередь, не будете слишком болтливы. Если вы заткнётесь, и не будете болтать об этом, я поступлю так же.»
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2324
Черкассы
3 часа назад
Место действия: рядом с University College в городе Бангор, Северный Уэльс.
Интервью было взято в день смерти менеджера Beatles, Брайана Эпстайна.
Дата: 27 августа 1967 г.

""/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Джон: У меня просто нет слов. Мы только что узнали об этом, нам трудно выразить наши чувства. Но он был просто... Он был добрым человеком, понимаете, и это просто ужасно.
И что теперь вы предпримите?
У нас пока нет никаких планов, так сказать. Я хочу сказать, что мы только что узнали.
Ринго: Да, понимаете - Это большая новость для нас, также как и для всех остальных.
Джон, и что же вы теперь будете делать без мистера Эпстайна?
Джон: (почтительным тоном) Я не знаю.
Сегодня вечером, вы отправитесь в Лондон?
Да. Кто-нибудь отвезет нас. Конечно.
Я знаю, что вы узнали об этом сегодня после обеда, но Пола уже не было с вами?
Да.
Вы пока еще не знаете, чем будете заниматься завтра?
Нет, нет. Мы просто поедем и разузнаем, понимаете. И...
Джордж: ...мы не должны пропадать.
Насколько я знаю, мистер Эпстайн собирался приехать сюда завтра.
Джон: Да.
И когда он хотел быть принятым?
Джордж: Завтра... только в понедельник, это все что нам было известно.
А вы рассказывали ему о движении духовного возрождения?
Да, то, что мы узнали о спиритуализме и различных, подобных вещах, потом мы попробовали рассказать об этом ему. И он заинтересовался этим также как и мы, как и все остальные. Он захотел узнать о жизни также много, как и мы.
А вы разговаривали с ним с тех пор как вы... заинтересовались этим уикендом?
Джон и Ринго: Нет.
Джордж: Я разговаривал с ним в среду вечером, вечером накануне нашей первой лекции Махариши - и он был в прекрасном настроении.
И когда же он сказал вам, что он хочет быть принятым в это общество?
Ну, когда мы приехали сюда в пятницу, нам позвонили тем вечером, и сказали, что Брайан хочет приехать вслед за нами и быть здесь в понедельник.
Вы хотите вернуться в Бангор до окончания этой конференции?
Наверное, теперь мы не успеем, потому что Махариши будет здесь только до четверга, и у нас будем много дел в Лондоне, так что нам придется встретиться с ним как-нибудь в другой раз.
Насколько я знаю, сегодня после обеда Махариши пил с вами со всеми кофе. Интересно, что он вам посоветовал?
Джон: Он сказал нам... гм... не поддавайтесь вашему горю. И что мы должны вспоминать о Брайане только хорошее, потому что любая наша мысль дойдет до него где бы он ни был.
Он (Махариши) когда-нибудь встречался с мистером Эпстайном?
Нет, но он очень хотел познакомиться с ним.
Какую дань уважения вы хотели бы оказать мистеру Эпстайну?
Ну, понимаете... Мы не знаем, что сказать. Мы любили его, и он был одним из нас.
Джордж: Наше уважение не возможно выразить словами.
И что вы собираетесь делать?
Вернуться в Лондон, и сделать все, что в наших силах.
Махариши как-то утешил вас?
Джон: Махариши дает тебе достаточную уверенность, чтобы справится с подобными событиями, даже учитывая то, что мы уже пережили.
Джордж: Так или иначе, смерти больше не существует. Я хочу сказать, что есть физическая смерть, но жизнь вокруг нас повсюду... и ты просто продолжаешь жить, правда. Нас утешает мысль, что теперь с ним все в порядке.
Модератор
Віталій
Медаль
Сообщений: 782
Харьков
3 часа назад
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2324
Черкассы
3 часа назад
Harrison Interview: Scene And Heard.
13 сентября 1967 года.

ОБ этом интервью: Этот короткий разговор, появился на радио BBC, в программе «Scene And Heard». Джордж Харрисон беседует с журналистом Мирандом Уордом на тему предполагаемого выпуска группой Beatles, нового телевизионного фильма «Magical Mystery Tour». Джордж рассказывает о концепции нового фильма, как проекта Beatles, а также о влиянии на его творчество индийской культуры и духовности. Интервью было записано 13 сентября 1967 года и вышло в эфир двумя неделями позднее, 30 сентября. «Magical Mystery Tour» в последствии, будет посвящена отдельная передача на телевидении BBC, которая была показана 26 декабря 1967 года.

""/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Джордж: «Контракт, который мы подписали с United Artists предполагает наше участие в создании трех фильмов, два из которых мы уже сделали. Третий фильм, мы можем сделать в любое время, когда мы сами этого захотим. Но пока мы не сделали этот фильм, потому что мы не хотим снимать фильм, просто для того, чтобы заработать очередные суммы денег. Мы заинтересованы в создании такого фильма, это может означать что появится некий эксклюзивный продукт, специально для США, или для всех остальных людей, которые захотят посмотреть его. В этом направлении, за последний год или два, после выхода фильма «Help!», были выдвинуты тысячи идей, но все они, были похожими на «Help» и «Hard Day's Night». Это означало путь назад. Это не хорошо. У нас должно получиться что-то хорошее, принципиально новое, именно так мы представляем себе следующий фильм. Он должен по меньшей мере существенно отличаться от предыдущих наших работ, между ними должна явственно прослеживаться разница, как между песнями «Help!» и «Sgt.Pepper». Этот фильм должен демонстрировать наш прогресс в этой области. Так что мы не сделали его до сих пор, и мы считаем, что это правильно..., мне кажется, что мы возможно начнём работать над ним в начале февраля следующего года. «И если мы это сделаем, то возможно достигнем новых вершин, даже не привлекая для его производства большую команду. Это все».
Вопрос: «А как вы собираетесь добиться этого?»
Джордж: Да. Это хороший вопрос, основная идея, которую мы собираемся воплотить, главным образом заключается в том, чтобы просто связать все разрозненные части шоу вместе, по этому он и называется волшебный Mистический тур. Это просто типичная поездка, но в этой поездке может произойти всё, что угодно. Вы увидите, это наяву, потому что это волшебство, а мы поможем вам в этом. По этому все части картины, должны будут переплестись в определённой последовательности, и чтобы обеспечить это, у нас уже есть несколько идей. Главным образом необходимо просто показать людям, как получить удовольствие от обычных, бытовых мало значащих вещей, которые происходят в ходе любой поездки.»
Вопрос: «Как вы будете себя чувствовать во время путешествия, снова как «Битлз»?»
Джордж: «Ух, да. Я не знаю. На самом деле никому из нас, уже давно не известно, что можно ощутить, если не быть одним из The Beatles. (смеется) Это потому что…, вы сами понимаете, The Beatles-по прежнему, это нечто абстрактное, насколько я понимаю. Вы знаете, это то, что другие люди видят нас, как в The Beatles, и я СТАРАЮСЬ увидеть нас как The Beatles, но я не могу.»
Вопрос: «Но изначально, не вы чувствовали себя, как Битлз?»
Джордж: «Ух, да. Я полагаю, что в отношении меня так оно и есть. На самом деле я иногда поступаю так, например, когда общаюсь с людьми, и они говорят при мне: 'Битлз это…' или 'Битлз то…’ мне приятно, что они не думают о том, что я один из Битлз. Я готов идти вместе с ними, куда угодно, вы знаете, но если они захотят чтобы я больше не был Битлом, то я останусь один.»
Вопрос: «Когда вы впервые начали интересоваться индийской культурой и религией?"
Джордж: «Вероятно около двух лет назад и ух... Я действительно не знаю, когда именно, но когда я думаю о том, когда я впервые заметил, что заинтересовался их музыкой, то прежде всего, я вспоминаю, что одновременно с ней, я услышал рассказы о людях в пещерах. Йоги, так они называются. Люди, парящие и медитирующие. (смеется) Меня заинтересовали все виды их деятельности в целом, после совершенных мною длительных экскурсий. А затем увлечение окрепло, через музыку... после встречи с Рави Шанкаром, и это было здорово, потому, что он является Браманом, который представитель высшей секты. И у-ух, все остальные люди, населяющие города bramans, это ученые, религиозные люди и музыканты, все те, кого я знаю. И затем, в конце концов, я захотел сам стать таким. Я просто хотел бы приобрести эти качества, такие, какими обладают все эти люди, те, что являются духовными ценностями. Мне кажется, что на нас плохо влияют все материальные богатства, это не то, что нам нужно.... Вы знаете, что чувствует средний человек, если он имеет автомобиль и телик и дом, и тому подобное. Но если вы имеете автомобиль и телик и дом, или даже проще, вы знаете, что у вас много денег, то ваша жизнь по-прежнему остается пустой, потому, что всё это свидетельствует о нашем низком уровне. Всё, что нам нужно, не материальное, это духовное. Нам нужно стремиться познать, некоторые другие формы мира и счастья. И вот, по этому, все индийские люди кажутся очень мирными, как будто они нашли что-то, потому что они не имели материального богатства. Они созерцают себя, и ищут ответы на некоторые вопросы, которые они находят внутри себя.»
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 июня 2016 в 17:52)
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2324
Черкассы
3 часа назад
John Lennon Interview: Daily Sketch.
9октября 1967 года.

ОБ этом интервью: В 1967 году Джон Леннон дал эксклюзивное интервью ежедневному изданию, которое было опубликовано 9 октября на его страницах. Интервью вышло под названием «Каким я считаю - Битла Джона». Основные вопросы, которые были затронуты в данном интервью касались изменения взаимоотношений, характерных для конца шестидесятых годов, между детьми цветов и властями, а также духовных начинаний Beatles с Махариши. Это издание, с консервативным уклоном в деликатной форме поинтересовалось как Леннон относится к религиозным бумом связанным с новой Восточной философией, и какую роль в его жизни играет христианство в контексте со славой и ЛСД.
Это интервью было взято уже после того, как Битлз прекратили свои контакты с Махариши в Ришикеше в 1968 году, издательство интересовали вопросы о том, какую пользу для себя вынесла группа в результате такого общения, и в частности, о йоге. Что осталось неизменным, по-прежнему ли Битлз твердо верят в медитации и считают Восточной спиритизм полезными для преобразования жизни.
Вышеупомянутое ежедневные газетное издание было основано в 1909 году и считалось в Великобритании одним из старейших таблоидов, вплоть до его самого последнего выпуска в 1971 году. Джон Леннон дал это интервью обозревателю ежедневника Энну Соловей. Фотографировал интервью - Джон Келли.

""/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вопрос: «Вы намеренно использовали популярность Beatles для распространения информации о Трансцендентальной Медитации?»
Джон: «Да, потому что мы никогда не чувствовали ничего подобного, по сравнению с чем-то другим. Мы хотели, чтобы молодое поколение, побольше узнало об этом. Это для всех. Для «домохозяев», как Махариши называет таких людей. Это всё только для простых людей. Вам не нужно быть каким-то особенным, чтобы медитировать. Мы должны убедить людей, что это не Мистика... мы пытались добиться трансляций нашего увлечения на миллионную аудиторию, чтобы показать людям, что то, что мы делаем, может делать любой из них.»
Вопрос: «Вы убеждены, что медитации будут сопровождать вас на протяжении всей оставшейся жизни, и что это не окажется просто очередным увлечением?»
Джон: «У меня конечно есть некоторые сомнения, конечно, но я уверен, что это работает, потому что слишком много людей утверждают, что это работает. Нужно намного больше, времени, чтобы удостовериться в этом. Но я готов узнать истину. Для этого нам не нужно становиться активным верующим, или что-то в этом роде. Всё на самом деле очень просто – и по этому очень похоже на правду. Вы спрашиваете самого себя: «Почему я не слышал об этом раньше?» Но на самом деле, это всё существовало, и находилось рядом с нами в течение долгого, долгого времени.»
Вопрос: «Beatles в силу своей популярности неизбежно должны были попасть под влеяние какого-либо культа. То, что произошло, это по разному повлеяло на вас?»
Джон: «Конечно, случаются разные вещи, взять хотя бы случай с Билли Грэмом. Разумеется, каждый пытается достичь желаемого результата разными путями, но это не меняет сути. Например путь Махариши, естественно, не попадает под категорию общепринятых. Вы можете заниматься медитацией, будучи христианином, мусульманином или евреем. Вы можете добавить медитации к любой религии, какой вы поклоняетесь. Соответственно, это работает в контексте и с христианством. Могу подкрепить это цитатой из библии прямо сейчас. Царство Небесное внутри вас. Оно находится внутри вас.»
Вопрос: «Некоторые люди выражают определённые сомнения связанные с моральными вопросами касающимися трансцендентальной медитации...»
Джон: «Очевидно, что в эти сомнения каждый вкладывает свой собственный кодекс этики. Никто в действительнсти не хочет участвовать в убийствах имеющих место в оргиях.»
Вопрос: «Люди, такие как Malcolm Muggeridge поставили под сомнение обоснованность Медитации Махариши...»
Джон: "И где сейчас Malcolm Muggeridge? Махариши является абсолютно счастливым человеком. Malcolm Muggeridge нет.»
Вопрос: «Вы считаете, что медитации приемлемы совместно с приёмом ЛСД?»
Джон: «Это всё было неправильно истолковано. Мы не употребляли ЛСД на протяжении нескольких недель, прежде чем мы встретились Махариши. Мы искали что-то более естественное. Но всё, что было сказано о нас, в контексте с золотыми дворцами в Индии является ложью и мусором. Некоторые думают, что мы собираемся поселиться в горах навсегда! Весь опыт с медитациями приобретён нами во время выходных в нашей работе. Гораздо больше энергии мы расходуем на такие вещи, как запись и съемки. Это такой же эксперимент, как употребление ЛСД.»
Вопрос: «Как вы думаете, движение цветов по отношению к власти, это просто коммерческая шиза, или вы полагаете, что в этом есть некоторое рациональное зерно?»
Джон: «В результате подобных вещей, будет приобретён определённый опыт, из которого извлекут пользу и, который будет того стоить. Только любовь и мир, две стоящие вещи, которые не зависимы от коммерческой стороны вопроса. По крайней мере, это намного приятнее, чем обычные лозунги. За правильные вещи вступают в борьбу, как (Аллен) Гинсберг и все другие.»
Вопрос: «Что делать, если все усилия окажутся напрасными?»
Джон: «Я не думаю, что это сработает здесь (в Великобритании). Движению не грозит «drop-out,» но всё равно стоит просто попытаться изменить что-либо к лучшему. Гораздо лучше обстоит дело в Штатах, но попытаться изменить то, что происходит, здесь, равноценно самоубийству в этих окрестностях.»
Вопрос: «А что вы думаете о религиозном аспекте движения цветов?»
Джон: «Я понимаю суть религии сейчас. Я мог бы прийти к подобным выводам ещё в 25 или 26. Но теперь я понимаю это. Я понимаю, что Церковь Англии и все, что с ней связано накрепко переплетено с правительством. Все мы отвергли это. Я не против организованной религии, если она организована религиозными людьми, а не замаскированными политиками. Но они уже позиционировали себя в одной компании - они обозначили связь. Я понял, что религия это личное дело каждого. Все поступают так, как считают нужным, и в этом действительность».
Вопрос: «Сопряжено ли это с превосходящей сиой, Бога?»
Джон: «Это энергия. Я никогда не представлял себе Бога как нечто материальное. Но я верю в Бога как в источник питания - или энергии. Но мы не можем лицезреть любые виды энергии... мы можем только отслеживать их на радарах или других приборах, подобных этому. Вы можете ощущать свою собственную энергию, и все другие виды энергии, которые происходят вокруг вас. Вся энергия является Божественной. Ваша собственная энергия и иная энергетика, это всё вещи дарованные нам Богом, как и иные нечестивые вещи. Это всё, как одно большое желе. Мы все находимся в большом желе».
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Сообщений: 2324
Черкассы
3 часа назад
Paul McCartney Interview: David Frost.
27 декабря 1967 года.

ОБ этом интервью: Хотя история в последствии доказала, что первый созданный для телевидения Битловский фильм Magical Mystery Tour, необходимо рассматривать как опередивший эпоху музыкального видео, его выход послужил поводом для многочисленных споров критиков, возникших после его первого показа, в черно-белом варианте, на BBC TV. На следующий вечер, перед началом очередной телепередачи, Дэвид Фрост пригласил Пола Маккартни обсудить то, что в последствии стало известно как первый критический провал Beatles. Дэвид Фрост считался олицетворением успешного британского телеведущего. Начиная с 1962 года за ним закрепилась популярность Деда Мороза, который на протяжении многих лет в телевизионных программах, выступал в роли интервьюера известных политических деятелей, а также поп-икон.

""/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вопрос: «Музыка «Битлз вызывает единодушный энтузиазм и уважение, и воспринимается зрителем довольно хорошо. Прошлой ночью увиденное нами телевизионное шоу не произвело единодушного энтузиазма и признания, и сегодня все поголовно обсуждают этот вопрос. Вот человек, который несёт за это ответственность, г-н Пол Маккартни.» (аплодисменты)
Пол: «Добрый вечер, г-н Фрост.»
Вопрос: «Добрый вечер, г-н Маккартни. Почему по вашему мнению критики не одобрили этот фильм?»
Пол: «Я не знаю. Они просто, возможно не поняли его до конца. Лично мне он очень нравится.» Вопрос: «Ну, мне он кстати тоже понравился. Я не смотрел его прошлой ночью, потому что я был занят, но я посмотрел его сегодня, и он мне понравился... Я имею в виду, с оговорками и так далее. Но почему многие люди настолько озадачены?»
Пол: «Я думаю, что они привыкли к определённому стандарту, примеров которым не счесть. Вы знаете, они наверно ожидали, что и наш фильм должен был быть похожим на один из них. Я полагаю, многие люди искали в этом фильме сюжет, да так и не нашли, потому что на самом деле его там не было». (смеется) (смех)
Вопрос: «Я видел его в цвете. Так он воспринимается намного лучше.» (смех)
Пол: «Мы полагали, что могли бы просто сделать интересную вещь... Смотрите, мы ждали несколько лет, и теперь сделали еще один фильм. Мы просили людей писать и присылать нам разные рассказы и интересные истории. Но никто не откликнулся на наш призыв. Тогда мы решили, что "Мы будем делать что-то не стандартное, не похожее на реальный фильм, поскольку в обычном фильме есть сценарий, сюжет, начало и... Мы просто решили сделать некую нарезку, которая потом будет собрана воедино из многочисленных кусочков, которые мы соединим определённым образом и посмотрим, что произойдет. (пауза) Мне понравилось. (смеется) (смех) Вопрос: «Ага, у вас есть своя точка зрения, то есть вы... Я имею в виду, некоторые люди пытаются разделить ответственность на всех, уже после того когда вы сделали это?»
Пол: «Нет. Смотрите, вот беда, давайте говорить серьезно. Вам нужно чтобы все было сделано правильно, с определённой точки зрения, но мы старались сделать это из ничего, без никакого определённого смысла и цели. Это похоже на то, как мы работаем над записью альбома, в котором все песни не обязательно гармонично сочетаются друг с другом. Это просто подборка песен. Но когда вы решили сделать фильм, мне как и вам кажется, что необходимо тянуть эту лямку всем вместе. Мы надеялись, что у нас получится таинственный тур, в котором всё основное действие происходит в автобусе с определённой группой людей, и это будет достаточно забавно. От того мы и назвали его Magical Mystery Tour, в котором как будто некая фирма рекламирует волшебный мистический тур, и вы принимаете в нём участие, и это действительно магия. По пути всякое может случиться, и этого не может не произойти, потому что этот тур волшебный.»
Вопрос: «В этом наверно и есть разница между тем, что вы пытаетесь рассказать здесь и тем, что вы воплотили на своём EP, который большинство ваших поклонников восприняли как волшебный мистический тур, и слушают его, глядя в калейдоскоп?»
Пол: «Да».
Вопрос: "Какова разница между ним и тем, что вы сделали? Я имею в виду, это было то, что вы пытались сделать?»
Пол: «Дело в том, что не существует никакой реальной разницы между этими вещами, за исключением того, что мы были людьми в калейдоскопе, и мы участвовали во всех тех вещах, которые в фильме происходят. Но, я имею в виду, это всё не на самом деле, а придумано. Беда в том, что у-ух, если посмотреть его во второй раз он вам понравится ещё больше. Это похоже на то, что происходит, когда вы делаете очередную запись. Множество людей слушают наши записи и говорят, «Ну, пожалуй мне это не нравится. Но во второй раз, после очередного прослушивания они произносят «Не плохо.» А после нескольких проигрываний, они говорят...» Вопрос: (шутя) «Ну, BBC собирается показать его семнадцать раз. Людям просто нужно с чего-то начинать уже сегодня.»
Пол: «Да. (смеется) (смех)
Вопрос: "Является ли тот факт, что фильм не получил мгновенного признания у большого количества людей…, этот факт может повлиять на ваше мнение? Скажете правду. Вы сознаёте, что ваша работа провалилась? Или всё еще считаете, что это точно так же хорошо, как если бы большинство зрителей сказали, что он получился очень удачным?
Пол: «Да. Я считаю, что это так же хорошо, как я всегда думал, так оно и есть. Но когда мы делали это, я полагаю, что каждый из нас понимал, что «Это очень рискованное дело. Мы надеялись, что эта идея, делать фильм таким образом сработает, потому что единственная вещь, которая нас всё время смущала это сюжет.» Но по этому мы и решили, что обойдёмся без сюжета. Не всегда же нужно делать всё по правилам.» По этому некоторые вещи, которые мы делаем сегодня вероятно найдут признание у публики несколько позже.»
Вопрос: «Oх, я заговорился, на весь день.» (смех)
Вопрос: «Но нет, я могу продолжить. Как вы оцениваете ситуацию на сегодняшний день? Это успех или провал?»
Пол: «Ух, это так. Вы знаете, это провал, успех.» (смех)
Пол: «Мы не можем утверждать, что это был успех, потому что статистика отрицательная. И мне очень бы хотелось, чтобы люди услышали меня, чтобы понять, что это успех. Мне кажется, что это хорошая идея. Я надеюсь, что последующие отзывы будут намного лучше, и они будут базироваться не на мнении толстяков... верх возьмёт мнение худой аудитории.»
Вопрос: «Но, что же тогда есть успех? Как бы вы определили это?»
Пол: «Я не знаю. Я бы не пытался сформулировать это. Я полагаю, что всё зависит от того, на сколько люди, которые посмотрели фильм любят нас.»
Вопрос: «А скольким людям из числа присутствующих здесь понравилось?»
Пол: (судя поднятиям руки) «Кое-кому понравилось. Но этого недостаточно для успеха!» (смеется) (смех)
Вопрос: «Да, их стало гораздо больше, чем после просмотра. (в аудитории) «Я имею в виду, что ситуация возможно изменится, если посмотреть его снова и снова на BBC».
Пол: (шутя) «Семнадцать раз.»
Вопрос: «Может быть успех прийдёт, когда люди которым не понравилось изменят своё мнение?»
Пол: «Это совершенно очевидно, что за вопросы. Если бы сегодня утром, мы проснулись, и прочитали в газетах фантастические отзывы, тогда бы все мы кивали головами и говорили: «Это успех». И меня бы не мучила бессонница, Дэвид.» (смех)
Вопрос: (смеется)
Пол: «Но это неважно, потому, что многое наши поклонники по достоинству оценили две из наших последних записей, это «Strawberry Fields» и «I Am The Walrus». Они сказали, «Это совсем другое дело, так что нельзя говорить о трусах вывернутых наизнанку на телевидении. Вы не можете себе такого позволить.» (смех)
Павел: «Или вы попробуете. Вот я только что сделал это!» (смех)
Пол: "И это правильно. Потому что, в примерно через год или два, эти вещи, которые не выглядят сейчас успешными будут выглядеть гораздо значительнее, чем просто добившиеся успеха... Вы знаете, как люди падки на такого рода вещи.»
Вопрос: «Вы сказали сегодня, что если бы самый первый фильм, который вы сделали сами, сразу получил бы восторженные отклики, то не было бы смысла стремиться сделать что ни будь ещё лучшее. Что вы имели в виду?»
Пол: «Можно было бы поставить точку, но этого не произошло, по этому нужно продолжать стремиться к лучшему результату. По крайней мере, теперь мы знаем, что мы получили не все, почести, чтобы просто почивать на лаврах. (смеется) (смех)
Вопрос: «Как часто вы получаете плохие новости? Вы часто говорите себе, «Я надеюсь, что на этот раз все останутся довольны?»
Пол: «Ум, Нет, я никогда не говорю ничего подобного. Но все сообщения…, вы не можете просто выбрать, то что получше и сказать, «Вот, сегодня все довольны». Вы знаете, всё, что мы делаем никогда не расчитано на изначально положительную реакцию публики или прессы. Мы просто делаем свою работу.»
Вопрос: «Когда Джон и Джордж говорили о Махариши, они говорили, что основная идея его учения «Узнать своё я,» и так далее. Это то, что вы... "
Пол: «Это надо было попробовать... Это был единственный способ получить ответы на некоторые вопросы, осознать смысл своих действий. Мы не делаем многие вещи сознательно, как например «Мы не оставляем неких зашифрованых сообщений в наших песнях.» Мы просто делаем песни. Но если вы зададите мне вопрос о сообщениях, я отвечу, что возможно они есть. Хотя я до сих пор не знаю что это такое.»
Вопрос: «Они там, но вы не знаете что это такое».
Павел: «Но я пытаюсь». (смеется) (смех)
Вопрос: «С семнадцатого раза...»
Пол: (шутя) «... Я должен знать…«Да.»
Вопрос: «Когда вы занимаетесь чем-то вроде этого, все равно чем, вы используете новый, приобретённый вами опыт, у вас возникают тёплые воспоминания о Махариши? Например во время работы над этим фильмом? Или нет?»
Пол: «Нет. У каждого из нас четверых мироощущения меняются. Мы не чувствуем всё время то же самое. Это был полезный опыт, хотя, были причины по которым мы ушли. Потому что мы не были приятелями, к нам было почти такое же отношение, как к большинству прочих людей.» Вопрос: «Как вы позиционируете себя? Я имею в виду, люди думают о Ринго как о клоуне, о Джордже как о философе и о Джоне, как о бунтаре. Что вы скажете о себе?»
Пол: «Ах. Я не знаю. (пауза) Я слышу, что я «Милая один.»» (смех)
Пол: (смеется) «Я не знаю.»
Вопрос: «Да, никто из нас не думал пять лет назад, о том, что мы будем сидеть здесь сейчас... и будем смотреть на вещи под другим углом. Вы, в общем, то стали более уважаемым человеком, особенно сейчас... вы бы могли себе такое представить пять лет назад?»
Пол: «Да. Конечно, я согласен с вами. Человеческая раса полна загадок, и в чём предназначение человеческой расы, я не задумывался над этим, ни тогда, не сейчас.»
Вопрос: «Что вы имеете в виду?»
Пол: «Ну, человечество совершает некоторые фантастические вещи, и это тема для еще одной программы.»
Вопрос: «Ну, мы разберёмся и в этом.»
Пол: «Ладно, ну, вы знаете, что я имею в виду. Прежде чем вы придете в шоу-бизнес, вы склонны думать, «Это здорово, это фантастика,» и это моя цель в жизни, стать богатым и знаменитым, и на этом этапе вы не думаете о чём то гораздо большем. Но, как только вы становитесь богатым и знаменитым, вы начинаете удивляться, что это такое, чем вы занимаетесь на самом деле. Это может обернуться разочарованием, если вы вдруг поймёте, что каждая победа и каждое достижение, этот путь наверх обычно... заканчивается пониманием того, что ты просто человек. Я не жалуюсь, потому что мне это нравится. И по этому мы получили возможность здесь собраться, не так-ли Дэвид.»
Вопрос: «Надо полагать, что когда вы не были богатыми и знаменитыми, у вас было понимание того, что нужно делать?»
Пол: «А смысл? Я не вижу смысла заниматься чем-то не ставя перед собой окончательной цели. Я думаю, что нужно просто развивать лучшие из ваших способностей. А вот какие из них лучшие, вы должны определить сами и попытаться развить их. Это единственный рецепт, который я могу посоветовать или порекомендовать всем, просто попробовать и помочь себе и другим. Это будет очень по христиански»
Вопрос: «Что люди делают неправильно?»
Пол: «Занимаются не главными, а второстепенными делами, Люди все еще верят в то, что «Мы должны бороться, потому что если мы не будем бороться, никто не станет бороться вместо нас.» И так, каждый поддерживает миф о том, что идет война. Это немного глупо, потому что на войне люди убивают друг друга и стреляют. И потом, я считаю, что существует достаточно мало поводов, для такого рода мыслей.»
Вопрос: «Это всегда поражает и меня, скажите, а вы часом не связаны со всеми этими новыми движениями, которые сейчас входят в моду, люди ещё называют их Цветочной державой, или что-то вроде этого. Вас привлекают, проявления недовольства в упрощенной расплывчатой форме, такое как призывы «Заниматься любовью, а не войной,» например».
Пол: «Я не возражаю против лозунгов, которые вышли из этих движений, до тех пор, пока они безобидные, как например «Заниматься любовью, а не войной.» Это чрезмерно упрощенный, но убедительный лозунг.»
Вопрос: «В какой степени вы чувствуете ответственность за последствия, которые могут возникнуть в результате вашего влеяния на людей, в том смысле, что они могут прислушиваться к тому, что вы говорите? Я имею в виду, очевидный пример, когда вы что-то сказали о ЛСД или прочие вещи, в результате чего люди могут оказаться склонны сделать то же самое, о чём вы рассказываете.»
Пол: «Я не чувствую себя ответственным потому что я всегда предупреждаю пишущих людей об ответственности, потому что они не просто люди, как им иногда кажется. Было бы неплохо, чтобы кто-то из политиков, встал и сказал, «Эти мальчики отвечают за мораль Нации.» А ему ответили: «Я, и мои коллеги сделаем все возможное, мы так и поступим, с вашего разрешения». Но когда они получают разрешение, они этого не делают. И они не беспокоятся об ответственности. Люди, которые пишут, они всегда стараются увильнуть от ответственности. По этому, я не чувствую себя ответственным. Но в то же время я не хочу скрывать правду.»
Вопрос: «Например, когда вы высказались несколько месяцев...»
Пол: «Нет, нет, эти люди, они попросили меня. Вы знаете, мне не нужно неприятностей. Они спросили меня, «Вы когда-либо принимали ЛСД?» И я ответил, «Ох, да.» И что из этого получилось, вы знаете. И это была большая газетная утка, я сам читал про то, как будто я посоветовал всей нации, «Принимайте ЛСД». Это не правда. Я просто сказал: «Да, я принимал его.» И, у-ух, может быть было бы лучше, если бы я ответил, «Нет, я этого не делал.» Но может быть было бы ещё лучше, если бы они не спрашивали меня.» (смех)
Вопрос: «Правильно. И что бы вы сказали теперь, для молодых людей, в этой аудитории, о наркотиках?»
Пол: «Не делайте этого. В этом нет смысла. Нет необходимости для приёма наркотиков, также как нет необходимости во многих вещах. Например нет необходимости для злоупотребления алкоголем, и так далее. Вы не можете говорить только о наркотиках, потому что когда вы говорите о наркотиках вы должны просить также «Воздержаться от виски», и вы услышите как эти ребята, ответят на это!» (смех)
Пол: «Я не такой, вы знаете.»
Вопрос: «Есть ли что-нибудь еще, что вы можете прямо сейчас посоветовать некоторым из ваших соверстников в Ливерпуле, есть какой-нибудь рецепт фантастической особой жизни, который вы узнали за последние пять лет, что вы могли бы сказать им... что им полезно услышать?»
Пол: «Ум... (длинная пауза) Я не знаю, в самом деле. Есть много советов, которые я мог бы дать. Но я не знаю, будут ли они полезны им, потому что я не думаю, что я сам когда-нибудь последовал бы им. Полезные советы это, если вы пытаетесь заработать деньги. Много людей не понимают, как это просто, потому что большинство людей работают на боссов, и они удовлетворены этим положением вещей».
Вопрос: «Как это, легко сделать деньги?»
Пол: «Ну, вы знаете.» (смех)
Вопрос: (смеется) «, Но, я имею в виду, я бы не сказал, что это «просто». В этом то вся разница».
Пол: «Я полагаю, что я всегда трудно зарабатывал деньги, пока я был сам. Но потом я нашел его... потому, что я и тот парень находились в одинаковом положении и это было то, о чём я думал, это было то, кем я должен был стать. Но я тогда ещё не понимал, что, по сути, я сам хотел предложить тому парню то же самое, и сказать «Да, это весело, хорошо.» Я хотел ему сказать, «Эй послушай, у меня есть одна хорошая идея.»
Вопрос: «Да, но как насчёт прекрасных боссов?»
Пол: «Нет. Что ожидать вам от хороших хозяев..., того, что они должны уметь делать то же самое. Они не понимают в этом ничего.»
Вопрос: «Разница наверно кроется в том, что и вы и я, работаем в таких областях, как телевидение или музыка или в любой другой отрасли, где нет большого скопления людей и громоздких структур. Это компания отдельных людей с интересными идеями, которые они готовы воплотить в жизнь и реализовать свои идеи. Но так не может быть, например, в полиции или в швейной промышленности.»
Пол: «Да, хорошо, я согласен. Я могу говорить только за себя. Я могу рассказать как заработать деньги в сфере развлечений.»
Вопрос: «А как насчет всего остального? Ничего, кроме сторонних заработков?»
Пол: «Право, в настоящее время, единственным советом может быть то, что я всегда делал, всегда оставался собой».
Вопрос: «И ещё одна вещь, вы сами не будете против, принять к сведению парочку советов, как ты? Я имею в виду, вы...»
Пол: «Ну, если это не будут советы прекратить быть самим собой. Это как шоу прошлой ночью. Советы хороши, и возможно мы воспользуемся ими, после сегодняшней передачи, У вас достаточно хороший хореограф, ребята. Хороший режиссер, продюсер. И они сумеют заработать много денег, в результате мы будем иметь 5000 девушек на подтанцовке, и мы будем иметь возможность увидеть вас висящих на ёлке. И это будет здорово, потому что это будет... и это правда, самый беспроигрышный вариант. Но мы думали о том, что мы попробуем идти своим путём, и если это не сработает...Это не будет иметь для нас большого значения, даже при отсутствии успеха, на который мы надеялись. Потому что до сих пор, по крайней мере, мы имели возможность оставаться самими собой. И делать то, что мы задумали, и это правда.»
Вопрос: «И то, что вы считаете правильным, в следующий раз, может быть пересмотрено в результате этого опыта.»
Пол: «Да. Но это был единственный способ узнать об этом. Если мы об этом узнали, мы можем поставить себя на ваше место и затем сказать, мы получили заказ написать водевиль, но мы не станем этого делать. И это суть сделанных нами выводов. Вы знаете, мы всегда занимались только записями песен, и делали их так, как задумали, именно так они были сделаны, по этому многие люди считают: «Ну, это не то, чем они занялись сейчас.» А наш ответ таков, «Мы будем продолжать делать это так, как считаем нужным, нравится вам это или нет, тогда вы привыкнете к этому.» И это сработает.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая 9 10 11 12
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.