Промокопия и первопресс. Сравнение
Help
#1 - 10 декабря 2019, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 66
Чернигов
8 минут назад
|
0
В руки коллеге попала промокопия Help. Я был приглашен со своим винилом (парлофоновский первопресс) для сравнения качества. Пластинку даже помыли перед прослушкой. Разница есть, но... не особо выразительна и даже непонятно в чью пользу. Вопрос в другом. Аппарат у нас был, как видно на фото, дай Боже. Любой аудиофил оценил бы. И я рассчитывал (у меня дома все проще) услышать нечто более качественное. Но... Может, это где-то и обсуждалось, однако все равно задам вопрос: Почему Битлз так плохо были записаны? Да, мы знаем и слышим каждую ноту. И знаем наизусть. Но по факту звучит каша. Что моно, что стерео. Тут же поставили Майлса Дэвиса (1959!!!) - так земля и небо. Понятно, что дорожек не хватало. Но отчего? Трудно было купить нормальное оборудование? Или на студии всем все равно было? Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2019 в 08:54)
Beatles is all you need!
|
#2 - 11 декабря 2019, среда
|
|
Модератор
Сообщений: 2429
Черкассы
689 дней назад
|
0
Мне кажется что ситуация была такова: нужно было срочно выбрасывать на рынок новые и новые альбомы Битлз на потребу жаждущей публике. Для решения этой непосильной задачи использовали не только те ресурсы, что были под рукой, как при записи, так и при изготовлении пластинок. Заказы на печать даже размещались за рубежом. Это были так называемые "контрактные" издания.
Что до Майалса Дэвиса тут тоже всё просто. Американцы опережали англичан в развитии поп индустрии и тиражировании винила. Стерео пластинки в Америке появились на несколько лет раньше, чем в Англии. Культура звукозаписи американских студий поразила даже самих битлов. Известно, что по этой причине они даже собирались записать в Америке свой очередной альбом, но не сложилось из-за коммерческих проблем. Джордж Мартин в одном из своих интервью говорил о том, что микшировал альбомы Битлз из соображений их будущего прослушивания на доступной среднестатистической, ламповой английской аппаратуре того времени. Именно на ней звук должен был удовлетворять пользователя. Не больше ни меньше. Ну, и к слову хочу заметить, что битлам ещё крупно повезло, что они оказались клиентами "Парлофона" и маэстро Джорджа Мартина. Ведь изначально им отказала фирма "Дэкка". А если бы нет, то наследие Битлз было бы и вовсе плачевным. Почему? Послушайте записи Роллинг Стоунз тех лет, вы вообще в ужас придёте. Так что, имеем, что имеем. И то не самое худшее, что могло бы быть. Редактировалось: 4 раза (Последний: 11 декабря 2019 в 09:18)
|
#3 - 11 декабря 2019, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 66
Чернигов
8 минут назад
|
0
... при этом Please Please Me записан практически идеально и за 18 часов...
Beatles is all you need!
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.