Pink Floyd

Відвідувач
INDIGO DENIM REPUBLIC
Повідомлень: 3
Харьков
3298 дней назад
Я сотрудничал с vinyl sels-у него только европейские издания в основном-но по цене многое действительно получается дешевле.По предзаказу брал несколько раз на Амазоне,и только однажды получил относительно раньше.А с виниловым бокс-сетом Битлз вообще грустно получилось-Амазон деньги вернул,объяснив что их подвел поставщик.Так что стараюсь ровно дышать по поводу новых релизов-куплю в штатном режиме,без фанатизма.
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Повідомлень: 2429
Черкассы
1313 дней назад
Так я тоже без фанатизма, в рабочем порядке. Места где покупаю проверенные и постоянные.
Відвідувач
INDIGO DENIM REPUBLIC
Повідомлень: 3
Харьков
3298 дней назад
Но это действительно событие-надо это как то по особенному обставить,ну там бутылочка божоле для полной перфекции,как раз оно уже будет продаваться в ноябре.Думаю альбом будет стоить того!
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Повідомлень: 2429
Черкассы
1313 дней назад
Конечно. Как получим, распечатаем, друзей позовём и бутылочку сообразим. После коллективно обсудим.
Відвідувач
Петро Паламарчук
Повідомлень: 3
Житомир
1598 дней назад
Модератор
Вад
Медаль Грамота Почетный битломан
Повідомлень: 2181
Киев
2 дня назад
""/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Save vinyl!
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Повідомлень: 2429
Черкассы
1313 дней назад
Вчера прослушал альбом. Понравился. Есть вторичные моменты, но в целом, если не придираться, то очень неплохо. Куплю.
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Повідомлень: 2429
Черкассы
1313 дней назад
Всем поклонникам группы дарю шикарный постер образца 1975 года ориентировочно. Высокое разрешение. Для скачивания щелкните правой кнопкой мыши на картинке и откройте её в новом окне. После можно копировать.

""
Добавлено спустя 10 минутЕщё один постер:

""
Відвідувач
Александр Гринберг
Медаль
Повідомлень: 184
Мюнхен
615 дней назад
Ram On The Run:

Спасибо, Александр! smile
Привет, Ram On The Run!
Наверное, Вы уже об этом забыли, немудрено - прошло 3 года!
А я случайно наткнулся на это обсуждение и могу тепеь сообщить, что это был балет Бориса Эйфмана из (тогда еще) Ленинграда. Узнал об этом относительно недавно. Тогда они не были известны - только начинали (1978).
Буду пристрастен: сегодня лично для меня - это сильнейший балет В МИРЕ.
Рекомендую всем! Жаль, что в репертуаре уже нет Pink Floyd...
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Повідомлень: 2429
Черкассы
1313 дней назад
""/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Роджер Уотерс - наверное, самый зубастый из великих старцев рока, у которого всегда есть особое мнение по любому поводу и который явно по-прежнему живет старыми обидами. Тут можно вспомнить и нервные взаимоотношения с прежними соратниками по Pink Floyd, и реверансы в сторону журналистов, которые давно воспринимают Роджера как ворчливого и вздорного старика, занимающегося адаптацией прошлых успехов. Тем не менее, никто кроме Роджера не чувствует особых нужд в том, чтобы быть гнусавым рупором дурной эпохи и голосом горгульи вопить о летающих над землей обетованных дронах, которые за всеми следят. Мэтью Беллами из Muse, например, стоит внимательно разобрать новую работу классика «Is This the Life We Really Want?», в которой продемонстрировано, как нужно веско и убедительно петь о боли современно-го мира - положив вставные зубы на полку и старушечьим голосом рассуждая о приходе Апокалипсиса.
Кликушество Уотерса выразилось в дюжине песен, спродюсированных Найджелом Годричем - человеком, много лет работавшего с самыми вдумчивыми последователями поп-прога и конкретно Pink Floyd - оксфордской группой Radiohead. Пластинка сделана совершенно выдающимся образом - на этом уровне аранжировок сейчас работают только юные эгоманьяки типа Гарри Стайлса либо обаятельные постмодернисты-шизоиды вроде Отца Джона Мисти. Здесь тревожно льются струнные («Broken Bones»), изредка звучат крики чаек и шлюховатый бэк-вокал, а движение диска направляют плавные фанковые ритмы («The Most Beautiful Girl», черный ноктюрн вполне в традиции лучших вещей Ника Кейва). Роджер - это человек-топор, который по-прежнему не терпит полумер и готов записывать концептуальные записи о черном будущем, во времена, когда всеми творческими людьми овладела апатия. Он поет о том, что боги пьют как сапожники, не обращая внимания на людские страдания, рифмует название альбома «Wish You Were Here» с тюрьмой Гуантонамо и разговаривает с террористами на языке, которого те явно не ожидают - с позиции древней рок-мумии, разбуженной, чтобы раздать всем по накопленным долгам. И столкновении с таким Уотерсом для впечатлительных людей, конечно, будет жутковато - да, это тот самый автор «Dark Side Of The Moon», да, он прекрасно сохранился и пышет яростью, но при всей своей внутренней дикости Роджер является единственным музыкантом, чьи слова могут быть использованы в диалоге с последними влиятельными политиками 21-го века. Такими же влиятельными безумцами, как и Уотерс, время которых уходит, и они желают улучить момент, чтобы сказать королевское: «После нас хоть потоп». Веселый Роджер тут успел крикнуть первым.
Ровно четверть века спустя после третьего по счету альбома живая легенда арт-рока Роджер Уотерс выпустил новый сольник. "Is This the Life We Really Want?" - последняя (может быть, не только по времени, но и вообще) работа концептуалиста - продолжает музыкальные традиции, заложенные не только в авторском творчестве Уотерса, но и в альбомной истории самих Pink Floyd. В рифму к названию пластинки напрашивается вопрос "Is this the album we really want?", ответом на который звучит однозначное "Да!" В далеком 1983-ом году Роджер Уотерс принял решение закрыть Pink Floyd. Решение это говорит о невероятной самокритичности музыканта, чьему таланту мир обязан одними из самых ярких и знаковых записей в мировой музыке.
Одна из таких записей, легендарный и уникальный во всех отношениях альбом The Wall, не только стал знаком качества в жанре умного, концептуального рока, но и непреодолимым достижением для самой группы. Достижением, отбросившим тяжелую тень на следующую и последнюю для Уотерсовского Pink Floyd работу под названием The Final Cut. Альбом этот многими до сих пор воспринимается как вовсе необязательное послесловие к культовому предшественнику. Таким, видимо, воспринял его и сам Уотерс, решив, что Pink Floyd исчерпали свой творческий потенциал.
Прав ли он был? Отчасти. Потому что на самом деле на тот конкретный момент во времени свой творческий потенциал исчерпал сам Уотерс, попав в плен собственного творения, альбома The Wall. Ведь остальные музыканты, сумев отвоевать название Pink Floyd, вполне благополучно выпустили два, пусть не столь ярких и хрестоматийных, а все же заслуживающих внимания альбома. C Дэвидом Гилмором на борту в качестве нового капитана корабль PF продолжил плавание по волнам арт-рока, сделав две остановки. Одну - в 87-ом, вторую - семь лет спустя, в 1994-ом году. И оба раза это были по-своему интересные записи.
В эпоху частых камбэков, уже в 21-ом веке Pink Floyd порадовали поклонников альбомом The Endless River, собравшим целую коллекцию ранее не издававшихся инструментальных композиций, кусочков и отрывков, приправив все одной-единственной новой песней. Тут-то и вспоминается «необязательный» The Final Cut, деликатно уступающий место рядом с собой для столь же никому ненужного The Endless River, предназначенного поставить точку в истории Pink Floyd.
А что же там Уотерс? А что Уотерс? С 84-го он жил-поживал в относительном порядке. В 84-ом выпустил немного ленивый The Pros and Cons of Hitch Hiking, в 87-ом – более внятный Radio KAOS. В 92-ом году прошлого столетия свет увидел третий сольный альбом мастера под названием Amused to Death. Шедевр, кстати. А потом - тишина. Лишь в 2005-ом Уотерс вновь заявил о себе, выпустив не много не мало оперу. Но поклонники-то все это время ждали нового альбома. Альбома, на котором гордо будет написано: Roger Waters, ну там и название какое-нибудь. Ждали альбома с атмосферными гитарами и клавишами, неспешными ударными, узнаваемым гнусавым шепотом и фирменными криками. Но не было ничего. До этого самого момента, а именно, до второго июня 2017-го.
Я тоже был одним из тех, кто ждал. Ждал, время от времени проверяя, а не вышло ли там чего-нибудь, не появилось ли каких-то новостей. Ждал, ужасно переживая, что новая работа окажется скучной, малоинтересной и, да, ненужной. Но мои страхи не подтвердились. Потому что в первый же день я переслушал альбом Is This The Life We Really Want? три раза подряд. И если в двух словах: альбом что надо.
Он что надо, если вам, как и мне по вкусу старый добрый Pink Floyd под управлением Уотерса. На двенадцати композициях своего нового альбома Роджер балансирует на опасной, но захватывающей дух грани между новым шедевром и самоплагиатом. При желании почти между каждой песней с Is This The Life..? можно провести параллель с композициями Pink Floyd, начиная с «Темной стороны Луны» или, может быть, даже раньше, с Meddle и заканчивая все тем же The Final Cut. Больше всего в новой работе Уотерса прослеживается ДНК таких шедевров как Wish You Were Here и Animals 75-го и 77-го годов соответственно. И это великолепно.
В ответ на известия о скором выходе нового альбома Роджера Уотерса в сети можно было встретить колкие комментарии о том, что пластинка будет наполнена шепотами, хоровым пением в духе госпел, взрывами и шорохами. В общем, всеми теми элементами, что Уотерс так часто использовал раньше. Но нет. Вместо этого бывший лидер Pink Floyd устроил слушателю звуковую экскурсию назад во времени, умело наполнив альбом аллюзиями на классические записи своей группы. И, разумеется, у желающих есть полное право обвинять Уотерса в отсутствии новых идей, паразитировании на старом материале и откровенном самоповторе. Но с подобными обвинениями я в корне не согласен. Потому что наивно ждать от Уотерса новой музыки. Да и что это значит: «новая музыка»? Какой эта новая музыка должна быть в исполнении Уотерса, семидесятитрехлетнего дедушки родом из совершенно иной звуковой эпохи? И это не оправдание. Это - факт. Уотерс – это и есть музыка. Роджер Уотерс – это музыкальный стиль, узнаваемый еще со времен все той же «Темной стороны...» Да, альбомы Pink Floyd семидесятых – это коллективная работа, но во главе угла стояла мысль концептуалиста и визионера Уотерса. И, да, мысли этой, начиная с 84-го года, ой как не хватало рук все тех же Гилмора или, скажем, Райта, но, тем не менее, Уотерс как имел, так и имеет право, хоть ссылаться, хоть откровенно цитировать свою музыку снова и снова. Если угодно, в этом ведь тоже видна, как днем, все та же концептуальность.
Если вы хорошо знакомы с творчеством Pink Floyd, то в композициях альбома Is This the Life We Really Want? вы услышите отголоски таких песен как Have a Cigar, Welcome to the Machine, Shine On You Crazy Diamond, Dogs, Sheep, Mother, Comfortably Numb.
Переходя от концепции музыкальной к лирической, то не будет ошибкой сказать, что у Уотерса она всегда одна. У этого человека большой зуб на войну. Он видит в ней не просто абсолютное зло, которому не место в мире, но и личного врага. Война по Уотерсу, как и по мнению любого мыслящего человека, - это не что-то, что случается само собой. Войну создают, взращивают и питают. Гнев художника направлен на всех этих хладнокровных и лицемерных авторов бессмысленного и априори несправедливого кровопролития, сопровождающегося социальной не-справедливостью, экономическим неравенством и политическим террором. Уотерс, не отступая, безустанно гнет свою линию, искренне надеясь, что однажды мир изменится к лучшему. Его песни – это не галерея ужасов и не наспех нацарапанные агитки. Они - душевное напоминание. Он не пугает, а лишь не без свойственной себе прямолинейности вновь и вновь обращает наше внимание на то, о чем нередко проще не думать или вовсе забыть.
Is This The Life We Really Want? – это настоящий подарок поклонникам творчества Pink Floyd в их лучшие времена. Альбом возвращает слушателя в чарующий мир композиций, наполненных атмосферными звуками, обрывками разговоров, спейсовыми синтезаторами и душевными аккордами нехитрой акустической гитары.
Не хочется говорить о грустном, но, учитывая возраст Уотерса, мы вряд ли услышим еще один его альбом. Но, может быть, он и не нужен. Ведь в 2017-ом Роджеру удалось то, чего не смогли сделать его бывшие коллеги в 2014-ом. Он, по идее, записал по-настоящему последний, финальный альбом Pink Floyd, мастерски и трогательно завершив студийную историю группы.

""/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редагувалося: 1 раз (Останній: 17 липня 2017 в 14:36)
Відвідувач
Александр Гринберг
Медаль
Повідомлень: 184
Мюнхен
615 дней назад
50 лет назад вышел первый альбом PF!
Есть повод пронастальгировать и освежить в народной памяти это событие.
Предлагаю дать слово "начальнику транспортного цеха", т.е. Валерию Войшвило!
Да и всем желающим тоже. Сам я PF не увлекался и жутко об этом жалею, поэтому с удовольствием познакомлюсь с любой интересной о них информацией. Please please me!!!
Модератор
valery57
Грамота Медаль Почетный битломан
Повідомлень: 2429
Черкассы
1313 дней назад
Александр Гринберг,
Предлагаю дать слово "начальнику транспортного цеха", т.е. Валерию Войшвило!

""/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добрый день Саша! Добрый день дорогие друзья! Раз уж мне любезно предоставлено слово, расскажу о первом своём знакомстве с группой. Оно совпало с моей первой записью за деньги. Когда "писатель" открыл свой портфель и предложил нам с товарищем выбрать пластинки для записи, среди них был альбом PF "The Dark Side Of The Moon". Дело было в 1973-м. Обл7ожка альбома сразу привлекла наше внимание, своей броской необычностью. Однако на вопрос:
- Что это? - Последовал авторитетный ответ:
- Это новый альбом, интересный, но шизовый, какой-то. Сейчас поставлю, послушаете. Он поставил диск на иглу. Честно говоря я лично ничего подобного ранее не слыхал и явно был не готов писать эту музыку. Я ждал Рок-н-ролла! Естественно, диск был забракован. В тот день мы записали Роллинг Стоунз.
Лишь через пару лет, по выходу следующего альбома PF я вьехал в тему и прозрел. Но было уже поздно, маршал Гречко втоптал меня в хаки. Находясь в армии, по дембелю, услышал альбом "Животные", на кассетнике у кореша и понял, что по приезду домой, на гражданку этой группой нужно серьёзно подзаняться. Так я и сделал.
Вот такая у меня история дружбы с группой Pink Floyd. В завершение добавлю, что пластинку первого альбома группы было достать труднее всего и заимел я её лишь тогда, когда уже почти вся их дискография была собрана.
Редагувалося: 1 раз (Останній: 6 серпня 2017 в 14:28)
|
Перейти на форум:
Сторінки: Перша 1 2
Швидка відповідь
У вас немає прав, щоб писати на форумі.