ГлавнаяМероприятия28.10.2017 KYIV VINYL MUSIC FAIR

28.10.2017 KYIV VINYL MUSIC FAIR

3 октября 2017 - Вад

 

Друзья, объявляем дату и регистрацию на следующий KYIV VINYL MUSIC FAIR = 28 ОКТЯБРЯ в клубе SENTRUM! И У НАС ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ — KYIV VINYL MUSIC FAIR В ОКТЯБРЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ РОВНО ГОД! Вместе с вами, как и ставили цель, мы сделали KVMF регулярным, устойчивым, интересным и значимым культурным событием! И ЭТО НЕВЕРОЯТНО КРУТО! Итак, регистрация для участников открыта, дедлайн — 23/10. LET'S GO!
 
#lovemusic #lovevinyl #kyivvinylmusicfair #kvmf

 

Рейтинг: +1Голосов: 1797 просмотров
Комментарии (9)
Вад # 3 октября 2017 в 18:10+1

Ещё раз напомним координаты проведения ярмарки и её организаторов:

Киев, клуб Sentrum, ул. Шота Руставели 11

http://sentrum.com.ua/

Вход для посетителей свободный.

Заезд участников подавших заявки на демонстрационные места 8-00 - 9-00. Контакты для справок и регистрации участников:

TEL 1: +38 050 358 5041

TEL 2: +38 050 384 0712

E-MAIL: andriush@gmail.com

Про предыдущие подобные мероприятия, проходившие на протяжении прошедшего года, вы можете прочитать в нашем разделе МЕРОПРИЯТИЯ.

А сейчас немножко вернёмся к прошедшему в сентябре мероприятию и вспомним одного из участников ярмарки. Магия цвета, звука и дизайна. Вот такие совершенно волшебные устройства показал на KYIV VINYL MUSIC FAIR 23/09 участник слета, компания ORION7 [url]http://www.orion7.com.ua:8080/[/url].

Вад # 8 октября 2017 в 00:130

В заключении обзора прошлого ивента мы поделились информацией Дмитрия Шумакова о самых распространённых заблуждениях в которые верят многие коллекционеры.

Сегодня мы продолжим ликбез и поделимся информацией с сайта www.vinyl-vertak.jimdo.com о том, что представляют собой загадочные надписи на пластинке в конце звуковой дорожки.

Итак, что означает клеймо Porky или Pecko и т.п., встречающееся на выводной дорожке виниловой пластинки? Оно связано с именем Джордж Пекхэм. Его клеймо можно найти на первых штамповках альбомов The Beatles, T.Rex, Led Zeppelin, Black Sabbath, Genesis, Jethro Tull, Queen, The Smiths, Joy Division, Squeeze и т.д....список можно продолжать на несколько страниц.

Джордж "Порки" Пекхэм (George "Porky" Peckham) - легендарный британский инженер звукозаписи, знаменитый тем, что на протяжении более, чем 40 лет вырезал бесчисленное количество мастер-дисков, с которых штампуются виниловые пластинки. Пекхэм оставлял обычно на выпускной дорожке мастер-диска свое клеймо. Их было много:

- A Porky Prime Cut или Porky's Prime Cut - что означает "исходная нарезка Порки"

- Primed

- Porky

- Porkys

- P.O.R.K.Y.

- Pecko

- Pecko Duck,

встречаются также более оживленные подписи, типа A Porky ‘Oh yes’ Prime cut, A Porky Prime Er-Er-Er Goldfish I Thinkи т.д.

Пекхэм вырос в одно время с Битлами в Ливерпуле, где и получил еще в 1960-х годах прозвище Porky - "Толстый" за соответствующее телосложение. В начале 1960-х он пел и играл на гитаре в местной группе Renegades вместе со своим братом Диреком, которому Джордж сварганил самодельный кабинет для басового комбика. Однажды они играли на одной площадке с Битлз, одной из многих ливерпульских бит-групп в то время. Битлз выступали после них, и Маккартни одолжил на концерт у его брата басовый комбик. Это было в порядке вещей у групп выручать друг друга. После концерта Маккартни предложил Диреку продать ему понравившийся комбик, но тот отказал.

Джордж работал с Битлз с 1968 года, когда они открыли свою студию Apple - битлы назначили его главным нарезчиком мастер-дисков. Тогда-то и родилось клеймо "Porky" на выводных дорожках. "Перед тем, как сделать окончательный позитив," - поясняет Пекхэм, - "надо поставить номер матрицы посредине для различения дисков на заводе. Тогда-то я и начал выводить Porky Prime Cut."

Поначалу клеймо Porky было всего лишь ссылкой для штамповочного завода, чтобы там знали, кто нарезал мастер-диск, к кому обращаться, если возникнут какие-то вопросы...

"На пластинках Битлз я писал только слово Porky," - продолжает Пекхэм, - "Я опасался писать что-нибудь кроме этого, и уж тем более причудливое, потому что их фанаты были помешаны на всяких расшифровываниях "тайных посланий" и я не хотел подавать повод для сочинения новых небылиц."

Зато позже Пекхэм вовсю "оттянется", оставляя загадочные, полные скрытого юмора, надписи на пластинках 1980-х годов. "Порки" Пекхэм стал настолько знаменит благодаря пластинкам Битлз, что каждый исполнитель желал иметь его легендарное клеймо на своем альбоме, да еще с какой-нибудь таинственной надписью. Например:

- На сорокопятке Джона Леннона/Йоко Оно Happy Xmas /War Is Over: "Happy Xmas Porky"

- На альбоме Джорджа Харрисона The Concert For Bangladesh - в разгар его увлечения кришнаизмом! - стояло клеймо: "Hare Pecko" :-)

- Альбом Brotherhood группы New Order - на 1-й стороне: "More Juice Please" ("Еще сок пожалуйста"), на 2-й: "See an Old Soldier Right" ("Смотри Право Старого Солдата") :-)

- Двойной альбом Still группы Joy Division - на 1-й стороне: "The chicken won't stop" ("Цыпленок не остановится"), на 2-й и 3-й стороне: "chicken footprints" ("следы цыпленка") и, наконец, на 4-й стороне: "the chicken stops here" ("Цыпленок останавливается здесь") :-)

- Альбом "Totale's Turns (It's Now Or Never)" группы The Fall: "You'll Never Work Again" ("Ты никогда больше не будешь работать") на 1-й стороне.

Одно из наивысших технических достижений Джорджа Пекхэма - мастеринг альбома The Monty Python Matching Tie and Handkerchief (1973) группы английских комиков, популярной в начале 1970-х. Пекхэм нарезал на второй стороне пластинки две параллельных дорожки с разным материалом, так что звукосниматель, по воле случая, попадает то на одну, то на другую дорожку. Слушатель не знает всякий раз, что именно он будет слушать. Таким образом, получилась "трехсторонняя" пластинка.

В настоящее время Джордж Пекхэм ушел на пенсию, пишет мемуары и потихонечку распродает на интернет-барахолкеeBay свою коллекцию дисков с автографами практически всех звезд британского рока , начиная с 1960-х годов. Джордж известен своей комичной натурой и любовью к жизни, его книга мемуаров будет полна забавных историй, начиная с ливерпульского детства. Там будут невероятные приключения с бегством от гангстеров в Гамбурге, куда он тоже ездил в составе ливерпульской рок-группы Renegades, вечеринки со звездами, многие из которых и сейчас остаются его близкими друзьями и многие другие истории с очень глубоким взглядом на жизнь свингующих 60-х.

Помимо Пекхэма, естественно были и другие мастера, оставлявшие свое клеймо на выводной дорожке пластинок. Известные студии, занимающиеся мастерингом, такие как нью-йоркская Masterdisk или лондонская Strawberry Studiosоставили след на многих пластинках, но это не значит, что у Вас в руках первая штамповка. Так на всех пластинках Битлз, выпущенных в Америке стояло клеймо MASTERED BY CAPITOL. Вот неполный перечень клейм, которые могут попасться Вам на пластинке:

(G.S.V.) -> Greg Vaughn

(spiral sign) @ D+M -> Robert Henke ( Dubplates-mastering, Berlin )

*-J.T.S.-* -> JTS Studio, London

@cul -> Moritz von Oswald

@t GP -> George Piros

“Soundmaster” Lionel @ Translab, Paris -> Lionel Nicod

7AP -> Augustus Pablo

A 1ST FOR KEV – TOWNHOUSE -> Kevin Metcalfe ( Townhouse Studios, London )

A Porky ‘Oh yes’ Prime cut -> George Peckham

A Porky Prime Cut -> George Peckham

A PORKY PRIME CUT -> George Peckham

A Porky Prime Er-Er-Er Goldfish I Think -> George Peckham

A Porky Prime sniff sniff cut -> George Peckham

A PORKY PRIME TANGO -> George Peckham

Allen Zentz -> Allen Zentz

AM -> Andy Mellwig ( The “A” looks like triangle; Dubplates-mastering, Berlin )

an “A with M” sign -> Andy Mellwig ( Dubplates-mastering, Berlin )

andreas at schnittstelle -> Andreas Kauffelt

andreas@schnittstelle -> Andreas Kauffelt

ARUN -> Arun Chakraverty

AT-GP -> George Piros

Audiodisc YYMMDD -> Pressed at Audiodisc AB

Az -> Allen Zentz ( note the lower case Z )

AZ -> Allen Zentz Mastering Company

AZ (with birds/flower) -> Brian Gardner ( Allen Zentz Mastering Company )

AZ CB -> Chris Bellman ( Allen Zentz Mastering Company )

B.E C.R -> Björn Engelmann ( Cutting Room, Stockholm )

B.E-C.R -> Björn Engelmann ( Cutting Room, Stockholm )

B.G. -> Bernie Grundman

BA -> Björn Almstedt

BA•CR -> Björn Almstedt ( Cutting Room, Stockholm )

BA-CR -> Björn Almstedt ( Cutting Room, Stockholm )

BA-EF -> Björn Almstedt

BA-GP -> Björn Almstedt

BA-T∞ -> Björn Almstedt

Beau -> Beau Thomas

BEAU -> Beau Thomas

beau -> Beau Thomas

Bell Sound -> Bell Sound Studios

Bell Sound sf -> Sam Feldman ( Bell Sound Studios )

BH -> Bobby Hata

BilBo -> Denis Blackham ( which looks like BiBo )

Bilbo master room -> Denis Blackham

BK -> Bill Kipper

BKG -> Brian Gardner

C.R -> Cutting Room, Stockholm

C.T.S. Wembley -> C.T.S. Studios, Wembley.

CGB -> Christoph Grote-Beverborg

CGB / D+M -> Christoph Grote-Beverborg ( Dubplates-mastering, Berlin )

CGB @ D&M -> Christoph Grote-Beverborg ( Dubplates-mastering, Berlin )

CGB@D&M -> Christoph Grote-Beverborg ( Dubplates-mastering, Berlin )

CHRIS P @ UNITY -> Chris Parmenidis

COPYMASTERS – Miles -> Miles Showell

CR -> Cutting Room, Stockholm

CSB ♪♪ -> Carlton Batts ( followed by two musical notes )

CURVE PUSHER. -> Curve Pusher Mastering, London

D Jay @ Masterpiece -> Danny King ( Masterpiece Mastering, London )

D&m -> Dubplates-mastering, Berlin

D. SWABY -> Dudley Swaby

D.A.S. Disc Mastering -> Digital Audio Solutions

D+M -> Moritz Von Oswald ( (note; M has a hook on the end); Dubplates-mastering, Berlin )

DAMONT -> Pressed at Damont Audio Limited

DAS Disc Mastering -> Digital Audio Solutions

DB -> Denis Blackham

DCHARLES -> Dick Charles ( Handwritten signature )

DFI -> Pressed at DFI

Djay@ Masterpiece -> Danny King ( Masterpiece Mastering, London )

DK -> Dennis King

DMM -> Direct Metal Mastering

DMS C -> The Hit Factory, DMS, NYC

DMS cg -> Chris Gehringer ( The Hit Factory, DMS, NYC )

DMS cg [peace sign] -> Chris Gehringer

DMS Coin -> The Hit Factory, DMS, NYC

Doug -> Doug Sax

DUDLEY SWABY -> Dudley "Manzie" Swaby

EURODISC -> Eurodisk Manufacturing

EUROPADISK -> Pressed at Europadisk, NYC.

EXCHANGE 2000 – SIMON. -> Simon Davey

F.A. -> Frank Arkwright

F.A. Metropolis -> Frank Arkwright ( Metropolis Studios, London )

F/W -> Frankford Wayne Mastering Labs, NYC.

F/W J -> Frankford Wayne Mastering Labs, NYC.

Finnvox MJ -> Mika Jussila

FOON MASTERING -> Foon Mastering Center

Frankford/Wayne -> Frankford Wayne Mastering Labs, NYC.

Frankford/Wayne Mastering by Michael -> Michael Sarsfield ( Frankford Wayne Mastering Labs, NYC. )

FST @ D+M -> Frederic Stader ( Dubplates-mastering, Berlin )

FST D+M -> Frederic Stader ( Dubplates-mastering, Berlin )

FST>D+M -> Frederic Stader ( Dubplates-mastering, Berlin )

FTS -> Federal Recording Studios, Kingston / Total Sounds

G.K. -> Gilbert Kong

GC -> Greg Calbi ( Sterling )

Gene -> Gene Thompson

GEORGE – COPYMASTERS -> George Peckham

GK -> Gilbert Kong

Gordon at the Townhouse -> Gordon Vickary

GP -> Grammoplast, Sweden

Graeme -> Graeme Durham

GRAEME – SOUND CLINIC -> Graeme Durham

GRAZ – The Exchange -> Graeme Durham

Graz@The Exchange -> Graeme Durham

greyham the exchange -> Graeme Durham

GSV -> Greg Vaughn ( or “G5V“ )

GUY’S – THE EXCHANGE -> Guy Davie

HEM cg -> Chris Gehringer

Herb :^) -> Herb Powers Jr.

Herbie :^) -> Herb Powers Jr.

Herbie Jr :^) -> Herb Powers Jr.

Herve @ Translab -> Hervé Bordes

HFM ´[number] -> The Hit Factory, DMS, NYC

HFM cg -> Chris Gehringer ( The Hit Factory, DMS, NYC )

HP -> Herb Powers Jr.

HTM -> Harry Moss

HuB -> Frankford Wayne Mastering Labs, NYC. ( ? )

HW -> Howie Weinberg

J.Y. -> Joe Yannece

JA Tape One -> Jack Adams

Jacko – Tape One -> Jack Adams

JC Masterroom -> Jeremy Cooper

JD -> John Dent

JD-ASH -> John Dent and Ashley Burchett ( ? )

John D -> John Davis

JON2 -> John Dent

Jonz -> John Dent

Jonz @ Loud Mastering -> John Dent ( Loud Mastering )

K -> Andreas Kauffelt

K.P. -> Ken Perry

KDISC -> K Disc Mastering

Kendun -> Kent Duncan

LAWRIE @ CURVE PUSHER -> Lawrie Immersion

LB -> Larry Boden

LH -> Lee Hulko

Lionel & Hervé @ Translab -> Lionel Nicod & Hervé Bordes

Loop-0 at D&M -> Loop-o ( Dubplates-mastering, Berlin )

Lupo -> Loop-o

M.M.M.J.R. -> Mark Richardson (3) ( Metropolis Mastering, Chicago )

MANDY @ THE EXCHANGE -> Mandy Parnell

MARTIN @ C.T.S. -> Martin Giles

MASTERDED BY CAPITOL -> Capitol Studio & Mastering , Hollywood

MASTERDISK -> Masterdisk, NYC

MASTERDISK G.K. -> Gilbert Kong

MASTERDISK TD -> Tony Dawsey ( Masterdisk, NYC )

Mastered at Abbey Rd -> Abbey Road Studios, London

mastered at 'Abbey Road' -> Abbey Road Studios, London

MASTERED AT ALLEN ZENTZ L.A., CALIF. -> Allen Zentz Mastering Company

MASTERED BY CAPITOL Wally -> Wally Traugott ( Capitol Studio & Mastering , Hollywood )

Mastered by NIMBUS, England -> Nimbus

Mastered MIAMI TAPE -> Miami Tape, Hialeah ( (“MIAMI TAPE” is stamped) )

MATT OPTIMUM -> Matt Colton

MCR -> Master Cutting Room, NYC.

Metropolis Mastering Chicago M.J.R. -> Mark Richardson (3)

MIKE @ THE EXCHANGE -> Mike Marsh

Mike @ The Exchange -> Mike Marsh

Mike’s™ -> Mike Marsh

MILES -> Miles Showell

MJFX -> Mika Jussila

MMMJR -> Mark Richardson (3) ( Metropolis Mastering, Chicago )

MPO -> Moulages et Plastiques de l’Ouest, Averton.

MR -> Mark Regan

Neil – Masterpiece -> Neil Devine

Neil Masterpiece -> Neil Devine

Nick -> Nick Webb Abbey Road Studios, London )[/i]

Nick's cut! -> Nick Webb Abbey Road Studios, London )[/i]

NILZ – THE EXCHANGE -> Nilesh Patel

NIX MIX TOWNHOUSE -> Larry Nix

Noel @ Transfermation -> Noel Summerville

NOMIS -> Simon Davey ( “Simon” backwards )

NSC -> National Sound Corporation, Detroit ( used to be solely Ron Murphy (except some very early stuff), now also Heath Brunner )

Ø(Phase) -> Ashley Burchett

Ø(Phase) @ Whitfield London -> Ashley Burchett

ø@CURVE PUSHER -> Ashley Burchett

Ø[Phase] -> Ashley Burchett

Øphase -> Ashley Burchett

øPHASE -> Ashley Burchett

øPHASE @ WHITFIELD ST -> Ashley Burchett

Øphase@ Curve Pusher -> Ashley Burchett ( Curve Pusher Mastering, London )

ORLAKE -> Orlake Records, Dagenham

P.A. -> Phil Austin ( Trutone )

P.O.R.K.Y. -> George Peckham

PAUL S @ PORKY’S -> Paul Solomons

Paul S @ Porky’s -> Paul Solomons

PAUL’S @ PORKYS -> Paul Solomons

Paul’s @ Porkys -> Paul Solomons

PAUL’S THE EXCHANGE -> Paul Solomons

Pauls’ The Exchange -> Paul Solomons

PCMJR -> Mark Richardson (3) ( Prairie Cat Mastering, Belvidere )

PD -> Peter Dahl

PD-CR -> Peter Dahl ( Cutting Room, Stockholm )

PECKO -> George Peckham

PECKO DUCK -> George Peckham

Pete @ Tape To Tape -> Pete Norman

PIPO NYC -> Alberto Roges

POLAR -> Polar Mastering, Stockholm (defunct, now Masters of Audio, Stockholm)

Pole -> Pole

POM TR -> Pompon Finkelstein ( Translab, Paris )

porkeys prime cut -> George Peckham

Porky -> George Peckham

Porky Prime Cut -> George Peckham

Porky Primed -> George Peckham

Porkys -> George Peckham

Primed -> George Peckham

R @ D&M -> Rashad Becker ( Squiggly lower case ‘r’; Dubplates & Mastering ,Berlin )

Rashad -> Rashad Becker

Ray at The Exchange -> Ray Staff

RCE -> Rick Essig ( F/W )

RJ -> Ray Janos ( Sterling )

RL -> Bob Ludwig

RV -> Hervé Bordes

S.D -> Simon Davey

S.M. M.J.R. -> Mark Richardson (3) ( Session Masters, Carol Stream )

SD -> Simon Davey

Sean Abbey rd i...i -> Sean Magee ( Abbey Road Studios, London )

sf -> Sam Feldman

SH -> Steve Hall

SHANE -> Shane McEnhill

Shane – the cutteR -> Shane McEnhill ( Graffiti Style; The “h” looks more like a “t” )

Shane @ Heathman’s -> Shane McEnhill ( Graffiti Style; The “h” looks more like a “t” )

SI MASTERPIECE -> Simon Francis

SI Masterpiece -> Simon Francis

SIMON – THE EXCHANGE -> Simon Davey

SIMON „HOOVER POWER“ DAVEY -> Simon Davey

SIMON „NEW SHOOS“ DAVEY -> Simon Davey

SIMON „NIGHT NURSE“ DAVEY -> Simon Davey

simon the exchange -> Simon Davey

SIMON. -> Simon Davey

SNB -> Sabin Brunet

Sound Clinic -> The Sound Clinic, London

Sound Clinic, Graeme -> Graeme Durham ( The Sound Clinic, London )

Sound Clinic/Jonz -> John Dent ( The Sound Clinic, London )

SR -> Stan Ricker

SR/2 -> Stan Ricker

SR2 -> Stan Ricker

SRC signature -> Specialty Records Corporation ( (Stamped, Large S with the R and C in the loops) )

SST -> Schallplatten Schneid Technik, Frankfurt

STERLING -> Sterling Sound, NYC

STRAWBERRY U.K. -> Strawberry Mastering, London

STREAKY @ SOUNDMASTERS -> Streaky

Stu -> Stuart Hawkes

Stu. @ Masterpiece -> Stuart Hawkes

Tape One JA -> Jack Adams

TC -> Tom Coyne

THE EXCHANGE -> The Exchange, London

The Exchange – GD -> Guy Davie

THE EXCHANGE – NILZ -> Nilesh Patel

Tim D. -> Tim Dennen

Tim D. Masterpiece -> Tim Dennen

tim dixon masterpiece -> Tony Dixon

TIMTOM -> Tim Young

Timtom -> Tim Young

TJ -> Ted Jensen ( Sterling )

TLC -> The Lacquer Channel Mastering, Toronto

TML -> The Mastering Lab , Hollowood

TML-M -> The Mastering Lab , Hollowood ( M=Master )

TML-S -> The Mastering Lab , Hollowood ( S=Slave )

TML-X -> The Mastering Lab , Hollowood ( X=Extra )

TOWN HOUSE -> Town House Studios, London

TOWNHOUSE -> Town House Studios, London

Townhouse -> Town House Studios, London

Townhouse Max -> Max Dingel

tph@schnittstelle -> Thomas P. Heckmann

TR -> Translab Mastering, Paris

Transfermation -> Transfermation Mastering, London

TRANSITION -> Transition Mastering Studios, London

Transition -> Transition Mastering Studios, London

Truetone Mastering NYC Carl -> Carl Rowatti ( “Truetone” or “Trutone”? )

Trutone -> Trutone Inc, NYC

Trutone NY – PA -> Phil Austin

Trutone NYC Carl -> Carl Rowatti

ty -> Tim Young

TY1 -> Tim Young

Utopia -> Utopia Studios ( With vertical bar(s) in the “U” / Harp )

Village Mastering NYC CR -> Carl Rowatti

Wally -> Wally Traugott

Wally C. @ Masterpiece -> Walter Coelho

Wally C. @ Masterpiece Mastering -> Walter Coelho

Wly -> Wally Traugott

WMME Alsdorf -> Warner Music Manufacturing Europe, Alsdorf

Yann Dub @ DK -> Yann Dub

Оригинальный источник: [url]https://vinyl-vertak.jimdo.com/%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8/[/url]

Вад # 8 октября 2017 в 11:400

Вад #12 октября 2017 в 21:040

200 000 виниловых записей из архива Бостонской публичной библиотеки станут доступны онлайн

https://mixed.news/news/1112264?fb&1507829397

Мовою оригіналу

http://www.wbur.org/artery/2017/10/11/boston-library-vinyl-records

Вад #13 октября 2017 в 00:13+1

Цікава інформація для починаючих колекціонерів платівок Led Zeppelin

https://iamhearrr.wordpress.com/2016/06/23/%D0%B3%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-discogs-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F-%D1%81%D0%BE/

Вад #17 октября 2017 в 11:110

Как ухаживать за винилом: 7 советов для начинающих

http://www.audiomania.ru/content/art-5336.html

Вад #20 октября 2017 в 02:050

На протяжении последних 2-х десятилетий меломаны спорят о качестве новодельных пластинок. Одни категорически не воспринимают новые издания, другие же, напротив, считают современные пластинки вполне приемлемыми по качеству звука. Все споры упираются в один и тот же вопрос: какие источники звука были использованы при изготовлении новых изданий? То есть, идёт борьба между врагами и поклонниками новых мастеров, которые представляют собой либо "аналог", либо "цифру".

Так ли всё категорически однозначно? С данным вопросом попробовал разобраться The Vinyl Factory. Трём инженерам с мировым именем, изготавливающим лаковые диски, были заданы одни и те же вопросы. И вот, что они рассказали...

Сорри, не в силах перевести столь обширный материал, поэтому даю ссылку на первоисточник

https://thevinylfactory.com/features/analogue-digital-vinyl-mastering-interviews/

Вад #22 октября 2017 в 17:080

22 октября 1969 года в продажу поступил второй альбом Led Zeppelin. Рассказывать о его значимости нет особого смысла: достаточно лишь сказать, что он считается первой музыкальной пластинкой, выполненной в жанре хард-рок, а также то, что благодаря ему Плант, Пейдж, Джонс и Бонэм потеснили с первых строчек хит-парадов небезызвестную четвёрку музыкантов из Ливерпуля. Но для тех, кому интересно, предлагаем ещё 10 фактов о легендарной пластинке.

1. Альбом записывался во время гастролей группы по США, и поэтому цеппелинам приходилось часто менять студии по мере продвижения по стране. Сведение альбома происходило на A&R Studios в Нью-Йорке.

2. На обложке альбома дизайнер Дэвид Джунипер изобразил участников группы в образе немецких лётчиков Первой Мировой войны — асов эскадрильи истребителей Jacta 11 под командованием легендарного «Красного барона» Манфреда фон Рихтгофена. Вместе с ними на обложку попали их менеджер Питер Грант, гастрольный менеджер Питер Коул, блюзмен Блайнд Вилли Джонсон и актриса Глинис Джонс. На заднем плане изображён белый контур дирижабля на буром фоне, из-за которого в Англии альбом часто называли Brown Bomber.

3. На втором альбоме группы Роберт Плант дебютировал как автор текстов. В частности, ему принадлежат слова песен What Is And What Should Never Be и Thank You.

4. Текст суперхита Whole Lotta Love был в значительной степени позаимствован из песни блюзмена Вилли Диксона, однако об этом участники группы забыли упомянуть. Лишь в 1988 году представителям Вилли Диксона все же удалось во внесудебном порядке добиться признания его соавторства, и с тех пор его фамилия присутствует в списке авторов.

5. Большой популярностью пользуется песня Whole Lotta Love, ставшая одной из визитных карточек группы. Так известный рок-журнал Kerrang! поместил основной рифф Whole Lotta Love на 3 место в списке ста самых убойных риффов в истории. «Это тяжелая, непристойная и грубая песня», — так охарактеризовал эту композицию Джимми Пейдж в одном из интервью.

6. Альбомная версия песни Whole Lotta Love длится 5 с половиной минут, из-за чего её, несмотря на огромную популярность, отказывались ставить на радио. Группу неоднократно просили выпустить укороченную радиоверсию, вырезав проигрыш, однако музыканты всякий раз отвечали отказом. В США всё-таки вышла укороченная трёхминутная версия песни, однако и участники Led Zeppelin, и их менеджер Питер Грант не раз заявляли, что не считают её официальным релизом.

7. В основу композиции The Lemon Song легла песня блюзового исполнителя Хаулина Вулфа Killing Floor. Кстати говоря, «лимон» это типичный для блюза эвфемизм, обозначающий половые органы. В этом контексте фраза «сожми мой лимон, пока сок не побежит по ногам», с которой лирический герой обращается к женщине, звучит весьма двусмысленно.

8. Гитарное соло из песни Heartbreaker, которое занимает 16 место в списке «Величайших гитарных соло всех времен» по версии журнала Guitar World, Пейдж записывал отдельно уже после того, как была готова основная часть песни, и, более того, делал это уже в другой студии.

9. Группе не удалось избежать судебных разбирательств, но уже в связи с песней Bring It On Home, которая была написана всё тем же Вилли Диксоном, о чём Джимми Пейдж и Роберт Плант опять-таки забыли упомянуть. Со звукозаписывающей компанией Arc Music удалось договориться без суда, выплатив соответствующую компенсацию. Однако самому Диксону никто ничего платить не стал, и ему пришлось подавать в суд уже на Arc Music. Справедливости ради заметим, что теперь его фамилия всё же появилась в списке авторов песни.

10. Появившись 22 октября 1969 года, уже на следующий день альбом разошёлся полумилионным тиражом, став золотым. Спустя 3 недели он оказался в списках Billboard 200, где стал сначала вторым, а затем и первым, потеснив с пьедестала битловский Abbey Road. В США Led Zeppelin II входит в тройку самых продаваемых альбомов всех времён.

( По материалам сайта http://rockcult.ru/ )

Вад #30 октября 2017 в 22:160